Arctic Monkeys — There’d Better Be A Mirrorball
За время своей карьеры Arctic Monkeys сменили множество стилей. От эталонного инди-рока они перешли к меланхоличному и мечтательному инди-стоунеру в альбоме Humbug, после примеряли кожаные куртки и образ плохих парней на Suck It And See, стрельнули стадионными хитами на AM и пришли к ретро-футуристичному и сложному звучанию на Tranquility Base Hotel & Casino.
Их новый альбом выйдет в октябре и будет называться The Car, а сегодня вышел первый сингл в его поддержку. There’d Better Be A Mirrorball звучит как би-сайд к тому же Tranquility Base Hotel & Casino — скучно, пресно и просто никак. Метафоричные рассуждения об отражениях в диско-шаре Алекса Тернера, который так отчаянно пытался казаться мудрым старцем, звучат действительно каким-то приветом из прошлого. Кому адресован этот привет — не очень понятно. Как умело подметила одна из моих коллег, играть в Синатру Алексу Тернеру вовсе не к лицу.
Joji — YUKON (INTERLUDE)
Еще одной громкой премьерой осени должен стать новый сольник Joji, который выйдет в начале ноября. Новый сингл YUKON c самого первого фортепианного аккорда звучит как ATTENTION — наша любимая песня Joji c его дебютного альбома. Да и в принципе вайб композиции ближе к альбому BALLADS 1, который, по нашему мнению, был более удачным, нежели Nectar.
Клип Arctic Monkeys на There’d Better Be A Mirrorball мы прикреплять не стали, так как без руки, прикрывающей зевающий рот, смотреть его невозможно. А вот у Joji получился отличный видеоряд для YUKON (INTERLUDE).
Yung Lean — Lazy Summer Day / Chinese Restaurant
Мы, если честно, еще не успели наслушаться апрельским альбомом Stardust, а Yung Lean уже выпустил новый двойной сингл. Треки спродюсировал Рами Давод, работавший с Frank Ocean и Dua Lipa. Однако свой фирменный стиль безумного меланхолика в бэд-трипе рэпер не растерял.
Да, Yung Lean уже давно не про кодеин и чай Arizona. Это сложная музыка о травмах и принятии, которая переродилась вместе с исполнителем. Конечно, иногда Yung Lean может оставаться обдолбанным безумцем, и именно за это сочетание несочетамого мы его и любим (и за потрясающие треки, конечно).
CREAM SODA — «МЕТАИСКРЕННОСТЬ»
Первый сингл коллектива после ухода Анны Романовской. Имя новой вокалистки держится в секрете до выхода альбома — нам его выпытать тоже не удалось. Просо тайно надеемся, что это HOFFMANNITA.
CREAM SODA обрывает все концы, меняет звучание и отправляется в вольный полет по метавселенной. Группа дала нам эксклюзивный комментарий о новой работе:
«Это новый этап в истории группы, где главная цель — поиск баланса между визуальным искусством и музыкой. Воображать, каким будет мир искусства через множество лет — от мемов и абстракций до 3D-метавселенных и практического использования нейросетей. Безграничная свобода творчества в смеси с юмором и технологиями — что может быть привлекательнее прямо сейчас».
«Лилая» — «СКЕТЧ ТРЕТИЙ: МЯТАЯ КОНФЕТА»
«Лилая» — альт-поп певица, выступавшая этим летом на VK Fest, а в прошлую субботу вы могли ее видеть на «Фестике» от «Радуги». Она играет альт-поп на русском, в своих песнях стараясь подметить неочевидные детали и изобразить жизнь без прикрас.
Серия макси-синглов «СКЕТЧИ» — это истории о различных персонажах, где у каждого героя – уникальный характер, который находит отображение в музыке. «Мятая конфета – добрая, приятная, своя. Со вкусом детства. Кажется, что у нее никогда и не было проблем. Наверное, из-за того, что она их таковыми не видит» — говорит «Лилая» о герое своего третьего скетча.