— Артем, твой путь в музыку начался в Сочи и Краснодаре. Что стало тем переломным моментом, когда хобби превратилось в дело жизни?
— Честно, не я музыку выбрал, а она меня. В четыре года двоюродная сестра дала мне послушать Backstreet Boys, и я «пропал». Но по-настоящему со сценой я соприкоснулся уже в Краснодаре, пел каверыв ресторанах, работал MC. Тогда это был способ проживать эмоции. Никто конкретно не влиял на решение строить карьеру — скорее, это было мое внутреннее желание, помноженное на стечение обстоятельств. Поддержка семьи, переезд в Москву, участие в шоу «Песни» — все это постепенно сложилось в пазл и дало понять: музыка — это моя судьба.
— После шоу ты ненадолго пропал из медиаполя. Это был осознанный шаг?
— Я не пропал сразу, прошло около двух лет. Внутри был творческий бардак. Меня знали по треку «Прочь», а я чувствовал, что это не совсем тот я, которого я хочу показывать. Я не мог, как мне советовали, «сделать десяток таких же хитов». Мне нужно было выпускать музыку, которая мне нравится. На это ушло время, люди отходили, но я не жалею. Я не люблю навязываться, просто выкладывал песни и шел дальше. Это был не уход в тень, а честный поиск себя.


— Твой стиль — это смесь попа, R&B, фанка. Как ты формируешь свой уникальный музыкальный язык?
— Я вообще не люблю делить музыку на жанры. Для меня важно, чтобы она звучала не как «поп» или «рэп», а как *состояние*. Все эти стили — просто формы для передачи эмоций. Я не ставлю между ними границ, потому что жизнь тоже не делится на черное и белое. Мой музыкальный язык строится на ощущениях, на правде момента. Возможно, этим он и отличается: я не пытаюсь подражать трендам — я просто проживаю свое. Если люди могут под разные настроения найти у меня подходящую песню — это идеально.
— Расскажи о процессе создания песни на примере недавнего сингла Love is….
— Love is… родился из очень личных переживаний. Сначала в треке была грусть, отрицание, непринятие ситуации. Но песня, как и жизнь, развивалась — и к концу появилось ощущение, что хэппи-энд возможен. Это история о трансформации эмоций, о том, как из сложного опыта рождается что-то светлое. Технически процесс был классическим: аранжировка, запись, сведение. Но сердце песни — в этом эмоциональном путешествии.
— Ты много сотрудничал с другими артистами. На что ориентируешься при выборе коллабораций?
— Для меня главное — органичность. Не трек ради тренда, а совпадение по вайбу, взглядам, ценностям. Когда это есть, рождается что-то настоящее. Коллаборации — это всегда глоток свежего воздуха. Я вижу, как моя музыка звучит в другом контексте, учусь новому и расширяю свой музыкальный язык.


— Ты — фанат баскетбола и участник MEDIA BASKET. Как спорт уживается с музыкой?
— MEDIA BASKET — это моя любовь и часть меня! Я в проекте с первого дня, играю за команду Sayonaraboys. Баскетбол со мной с детства, и круто, что теперь эти две страсти идут рука об руку. Огромное спасибо организаторам — проект растет, а я уже в пятом сезоне. Есть куда расти в игре, но это любовь!
— Какой один совет ты дал бы начинающим музыкантам?
— Самое главное — оставаться собой. Будет много колебаний, влияний и мнений со всех сторон. Но чем лучше вы умеете слышать себя и не поддаваться чужим ожиданиям, тем проще двигаться в правильном направлении. Музыка — это проживание ваших собственных эмоций. Будьте в этом честны.
Фото: Олеся Романцова
Читайте также:


