Что нужно знать о косметическом бренде Oomph

Посвящается фанатам Lush

За последние полгода мы пережили много изменений в косметической индустрии: одни бренды покидали отечественный рынок, другие — меняли название, третьи — открывали новые проекты. Одним и свежих игроков в бьюти-сегменте стал проект Oomph, за который стоит благодарить Дмитрия Азарова, партнера британской компании Lush в России. Теперь на месте тех самых бутиков с яркими ароматами распахнули двери магазины локальной марки, которая приятно удивит вас косметикой с похожими запахами, созданной по принципам экологичного производства без тестирования на животных.

В ассортименте марки стоит искать все самые нужные продукты для волос, лица и тела. Здесь вы найдете и ароматные гели для душа в самых ярких оттенках (есть даже сверкающие), и шампуни и кондиционеры с разным эффектом действия, и самые красивые бомбочки и пенны для ванны (по ним мы особенно сильно скучали), а также патчи, кремы и многое другое. Любимые средства вы с легкостью запомните по названиям, которые действительно цепляют (среди них — Queen Of The Night или Limoncello cream). В первом дропе представлено больше 90 бьюти-позиций — и это только начало.

Сейчас продукты марки можно купить в нескольких офлайн-магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Ozon. Но мы рекомендуем заглянуть в обновленный флагман Oomph на Тверской, в котором сохранилась цветочная лавка, а совсем скоро откроется кофейня при поддержке команды ресторатора Глена Баллиса. Так что лучше места для бьюти-шопинга вам уж точно не найти.

Читайте также:

Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive