В чем преимущества геля для душа?
Использование твердого щелочного мыла, рН которого выше, чем у кожи, может вызвать ощущение сухости и стянутости. Гель же за счет своего состава не нарушает кислотно-щелочной баланс, а потому действует более деликатно. Кроме того, производители часто добавляют в такие продукты увлажняющие и питательные компоненты, которые дополнительно ухаживают за кожей.
Преимущества гелей еще и в том, что они находятся в герметичной упаковке и могут долго простоять на полке в ванной. В то время как для мыла приходится создавать специальные условия для хранения, поскольку при чрезмерной температуре и влажности его срок службы сильно сокращается.
Кроме того, длительное нахождение в такой среде создает комфортные условия для размножения бактерий. Поэтому к использованию мыла обладателям чувствительной кожи стоит относиться осторожнее, ведь выраженный щелочной рН и жестко действующие очищающие компоненты мыла могут на нее негативно влиять.
Мужской и женский гель для душа — есть ли разница?
Порой при покупке уходовой косметики потребители заглядывают в соседние отделы. Особенно это актуально, когда у человека есть определенные предпочтения в ароматах. Так, освежающие и сочные оттенки чаще можно встретить в мужских линейках, а более сладкие и цветочные — в женских.
Тем не менее стоит учитывать, что гели для душа могут отличаться не только ароматической базой. Дело в том, что женская и мужская кожа имеют различия. Например, последняя значительно плотнее, у нее больше сальных и потовых желез, а значит, вероятность возникновения воспалений повышается.
Некоторые производители учитывают эти особенности при разработке мужских гелей для душа. Такие средства могут содержать кислоты, например, молочную, для дополнительной заботы о коже. В формулы также добавляются компоненты, которые уничтожают бактерии, предупреждают возникновение зуда и шелушения.
Какие бывают форматы?
Еще одна особенность мужских линеек гелей для душа заключается в том, что именно среди них, в основном, встречаются средства 2в1 и 3в1. Это связано с тем, что мужчины гораздо чаще, чем женщины, выбирают простоту и универсальность в уходе. Кроме того, многофункциональные продукты удобны при активном образе жизни, постоянных командировках, занятиях спортом. Они облегчают сборы и занимают меньше места в сумке.
Как правило, многофункциональные продукты заменяют собой гель для душа, средство для умывания и шампунь. Однако на косметическом рынке также представлены средства, которые закрывают больший спектр потребностей, чем просто очищение. В частности, они могут работать на нейтрализацию пота и запахов.
Например, в нашей новой мужской линейке для достижения такого эффекта используются формулы с пребиотиками. Благодаря тому, что они положительно влияют на микробиом кожи и предотвращают размножение бактерий, образующих неприятный запах, достигается эффект усиленной защиты от запаха пота до 12 часов*. В сочетании с эффективным очищением, действием успокаивающих и увлажняющих ингредиентов и дезодорирующей активности парфюмерной композиции кожа надолго остается свежей.
А что насчет типа кожи?
При выборе геля для душа можно отталкиваться также от особенностей своей кожи. Выделяют несколько ее основных типов:
Жирная кожа. Для нее свойственны расширенные поры, избыточное выделение себума и возникновение воспалений. При выборе геля стоит ориентироваться на детокс компоненты, например, активный уголь, который обеспечивает глубокое очищение пор.
Сухая кожа. Такая кожа может терять питательные вещества из-за недостаточной выработки себума, а еще она довольно уязвима перед факторами внешней среды. В составе геля при таком типе должны быть увлажняющие компоненты, например, глицерин и молочная кислота.
Комбинированная кожа. В этом случае кожа имеет характеристики как сухой, так и жирной, поскольку распределение сальных и потовых желез на ней неравномерное. Для данного типа подойдут гели с пребиотическими комплексами, поскольку они дают необходимое очищение, но при этом не пересушивают.
*Потребительский тест, РФ, 2023, 100 респондентов, освежающий эффект — свежесть кожи и стойкость аромата.
Читайте также: