Американский бренд одежды Guess представил коллаборацию с колумбийским певцом Джеем Бальвином. Коллекция вдохновлена документальным фильмом артиста The Boy from Medellin, а также его творчеством.
«Мы сотрудничаем уже не первый год. Нас связывает нечто большее, чем партнерство, это скорее дружба – Николай Марсиано (сын сооснователя бренда, — Прим. ред.) и Guess для меня как семья. Новая коллаборация посвящена любви и внутреннему умиротворению – тому, что сейчас важно для всех», — заявил Бальвин.
В мужской части линейки представлены классические модели Guess — брюки карго, рубашки из эко-вискозы, шорты для плавания, а также демисезонные брюки Carpenter и джинсовые куртки. В женскую коллекцию вошли футболки с графическим принтом, купальники, костюмы из денима, топы, платья и аксессуары. Всего — 47 изделий.
Цветовая палитра — яркие оттенки зеленого, розового и желтого, а также приглушенные бежевые и голубые тона. Украшены вещи графическими узорами, а также рисунками в виде сердец и клеверов.
Найти линейку в России можно в трех магазинах Guess: в ТЦ «Европейский» в Москве, в петербургской «Галерее» и в сочинском «МореМолле». Цены — от 1600 рублей (носки) до 11 700 рублей (куртка).