Сейчас в РУМе можно найти 12 марок. В их числе Roma Uvarov, Studio 29 и TopTop. Скоро еще появятся BLCV, The Robe, «Форма», Slip, «Антон Лисин» и другие.
У каждого производителя — собственная витрина. Это отдельная страница только с вещами бренда, фирменным баннером, разделением на категории товаров и подборками.
В будущем «Яндекс» обещает добавлять новые функции, например, сториз на витринах для продвижения товаров. Компания отмечает, что все это поможет брендам создавать уникальное пространство и выделяться на фоне конкурентов.
«Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий», — заявила руководитель лайфстайл-категорий на «Маркете» Алина Репьева.