Пластинка EGGSELLENT, «Коробка винила» и Doing Great Agency
Лимитированный винил «Это на Новый год» — с треками группы Кино, Антохи МС, Zoloto, ЛАУД, Рушаны, Beautiful Boys и другими доступен к предзаказу в онлайн-магазине. Название пластинки «Это на Новый год» стало оммажем на излюбленную фразу каждого члена семьи перед новогодним застольем, но в этот раз команды решили не запрещать что-то, а наоборот — сделать лимитированный выпуск пластинок с треками, которые советуют слушать, чтобы приблизить ощущение праздника.


Татьяна Володина на конференции WeConvention в ОАЭ
Впервые за долгое время президент компании ЛЭТУАЛЬ выступила публично, обозначив ключевые ориентиры для индустрии и поделившись личными управленческими принципами. На международной конференции WeConvention — площадке, объединяющей лидеров бизнес-сообщества, предпринимателей и специалистов индустрии красоты — участники обсудили ключевые тенденции глобального рынка и факторы, определяющие развитие отрасли в ближайшие годы. В своем выступлении Татьяна обозначила ключевые тенденции, определяющие развитие индустрии, рассказала о начале своего пути в Hermès и Estée Lauder, управлении и стратегиях, а также международном развитии ЛЭТУАЛЬ.

Loginova Store x QUARZ
Loginova Store и QUARZ — это бренды, которые не кричат, они визуально медитативны. Их объединяет не товарная категория, а философия: замедление, забота о себе через прикосновение к натуральному и настоящему. Вместе мы создаем пространство для паузы: Loginova через телесность, QUARZ — через современные ритуалы заботы о себе и энергию натуральных камней. Три изделия, над которыми основатели плотно работали несколько месяцев, созданы из натуральных камней и собраны вручную: Akulina, Agatha и Alethea. Выбрали два камня, значение которых сложно переоценить: зеленый Саянский нефрит и Черный агат.


Ароматическая свеча Invisible x Soul Hygge
Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и создали ароматическую свечу «Игристый хюгге». Новогоднюю свечу из натурального гелевого воска поместили в бокал-креманку. Сомелье Invisible говорят, что игристое из такого бокала пить не стоит, потому что пузырьки разлетятся очень быстро, зато свеча в нем будет гореть достаточно долго, чтобы можно было включить праздник и поднять себе настроение в любой день недели.
В бокале с легкостью и игриво плавают дольки мандарина. Все как на настоящем праздничном столе. Свеча пахнет нероли и лимоном, хвоей, кедром и иланг-илангом. Эфирные и ароматические масла в составе свечи безопасны, устойчивы и полностью веган-френдли.

Спортивная коллекция SURE
Новая коллекция One Piece продолжает философию SURE, ведь движение — это не только спорт, но и активный стиль жизни, предполагающий мультизадачность и потребность в комфорте и уместности каждого образа. Комбинезоны One Piece станут решением на каждый день: в них удобно и красиво заниматься спортом, работать за компьютером, проводить встречи и даже ходить на вечеринки.
В коллекцию вошло шесть моделей тщательно выверенных, а нетиповых дизайнов и максимально комфортной посадки. Цветовая палитра выдержана в базовых, но при этом трендовых цветах, рекомендованных институтом цвета Pantone на 2026 год. Sure используют технологичные ткани: бархатистые на ощупь, они обеспечивают комфортную компрессию, отводят влагу и охлаждают тело.


Первая коллекция часов SERGEY GRIBNYAKOV
Российский ювелирный бренд SERGEY GRIBNYAKOV, созданный основателем Sunlight Сергеем Грибняковым, представили флагманскую коллекцию мужских наручных часов «Достояние России». В коллекцию вошли шесть моделей — каждая из них рассказывает историю отраслей, в которых Россия удерживает статус мирового лидера: атомная энергетика, военно-морской флот, космос и спутниковая инфраструктура, развитие Арктики. Сергей Грибняков вместе с командой бренда объединили глубокую экспертизу в часовом деле и любовь к Родине, вдохновившись ключевыми прорывами отечественной науки и техники разных эпох.


Новогодняя кампания 4FORMS
4FORMS открывают зимний сезон новой праздничной кампанией SHE OWNS THE HOLIDAY — дерзкой, теплой и немного кинематографичной историей о женщинах, которые не ждут волшебства, а становятся его источником. Новогодняя история 4FORMS раскрывается в четырех визуальных главах: Santa’s Muse (женщина как настоящий центр праздника, а Санта — ее лучший помощник и поклонник), Holiday Goddess (тихие кинематографичные портреты с мягким сиянием и абсолютным женским присутствием), Holiday Chaos (юмор, блестки, подарки — настоящий праздничный хаос, где красота не требует постановки), Winter Night Queen (вечерняя драма, где каждая деталь подчеркивает статус и силу).


ECHOLAC в ЧемоданPRO
Коллекция Dynasty VLX отсылает к архитектуре эпохи Ренессанса, в центре которой идея классики, красоты и долговечности. Гармония пропорций, чистота линий и симметрия форм, утонченность и внимание к деталям — все это воплотилось в высокотехнологичных моделях бренда. Так, алюминиевые элементы багажа инкрустированы кожей — изысканные детали, которые встречаются только в автомобилях класса люкс. Роскошные кожаные ручки придают чемодану утонченность и создают дополнительный комфорт. Инновационная угловая конструкция из литого алюминия обеспечивает максимальную устойчивость к ударам и сохранность чемодана. Превосходный уровень защиты, достойный самых дальних путешествий.


Вечерняя коллекция PHATÉMM
PHATEMM выпустили новогоднюю коллекцию ÉCLAT, вдохновением которой стал безграничный внутренний мир женщины, подобный искусной архитектуре. Брюки Grace и топ Niki — в дуэте изделий представлены брюки с фирменной драпировкой на талии, визуально удлиняющие линию ног и элегантный топ асимметричного кроя с плавной драпировкой, акцентно подчеркивающей талию. Amelia — трикотажное платье, дополненное эффектной драпировкой спереди и вневременным акцентом — высоким воротом. Jackson — шелковое мини-платье благородного темно-оливкового оттенка с фирменными объемными плечами и струящейся драпировкой элегантно облегает фигуру, а платья Silver Black и Silver в серебристом и черном исполнении, расшитые сияющими пайетками, выглядят как воплощение изысканности и роскоши.


Глобальный ребрендинг Ucandles
UCANDLES by Maison Gor, известные своим искусством создания атмосферы, представляют новую главу в своей истории — глобальный ребрендинг и запуск постоянной классической коллекции. Отныне свечи бренда облачаются в утонченные стаканы с дизайном, вдохновленным орнаментами разных стран, знаменуя переход к выверенной палитре ароматов со всего света. Ароматная география коллекции включает Францию, Англию, Восточные страны и Японию. В ближайших планах бренда — расширение ароматной карты мира: уже в следующем сезоне коллекция пополнится новыми странами, включая свежие ноты Норвегии, пряные аккорды Индии и тропические фруктовые букеты Таиланда.


Коллекция одежды Nasta Lee & AMBIGRAM
Актриса и комик Настя Ли выпустила особую коллекцию одежды вместе с AMBIGRAM. Это мини-коллекция Nasta Lee & AMBIGRAM — базового гардероба, созданного вокруг личных историй и культовых мемов Насти. В чем суть: Настя взяла свои же легенды, мемы и архетипы и превратила их в вещи: худи двух цветов (Моро и Грей) для серьезных людей, необычная сумка из водоотталкивающей ткани (актуально для нашей погоды), бейсболка Memory archives — адаптация того самого видоса, где «у нее в голове бабка в архиве» — и пчела-обвес, вдохновленный ее роликом про пчелу с камерой.


Капсула LIMÉ x «ГЭС-2» и новый магазин в Санкт-Петербурге
Коллекция переосмысляет образ рабочей одежды в повседневности и отсылает к промышленному наследию электростанции. Акцент сделан на функциональность и универсальность изделий. В центре внимания — лонгсливы из хлопка, флисовые толстовки, носки и шапки в рубчик, а также вместительные рюкзаки из технологичного полиамида. Среди ключевых новинок — куртка в рабочем стиле и жилет с водоотталкивающим покрытием и натуральным наполнителем пухперо. На каждом изделии — брендинг LIMÉ и «ГЭС-2». Акцентная бирка вынесена наружу.
Также в ТЦ «Голливуд» открывается новый магазин LIMÉ. Пространство площадью 2000 кв. м. оформлено в светлых тонах с акцентными деталями из натурального камня и шпона. На двух этажах расположились женский, мужской и детский отделы. Для удобства покупателей в магазине оборудованы отдельные комнаты для нижнего белья, обуви и аксессуаров, а также увеличенное количество просторных примерочных — 47 штук.

Подвеска SHU SHA
Подвеска «Аленький цветочек» — лимитированное украшение, вдохновленное сказкой Сергея Аксакова с одноименным названием. Сказка учит нас, что настоящая красота — в умении видеть душу. «Аленький цветочек» выполнен из серебра с использованием красной эмали — цветового символа русских сказок и чистой любви, которая не страшится испытаний и расцветает вопреки всему.


Коллаборация RE x Vivienne Sabó
В преддверии новогодних праздников бренд одежды RE и бренд декоративной косметики Vivienne Sabó объявили о совместном красивом партнерстве в честь юбилея легендарной туши Cabaret Premiere. Результатом стала стильная косметичка, которая станет поистине удачным подарком. Внутри: набор от Vivienne Sabo из пяти культовых средств, включая тушь Cabaret Legende и кремовые румяна; атласная резинка для волос; маска для сна и отдыха; нарядный брелок-навес.


Зимняя коллекция URBANTIGER
Войти в зиму предлагают в теплых, уютных трикотажных моделях из смесовых материалов с добавлением шерсти мериноса и альпаки. Акцентными моделями в новой Ski капсуле стали жаккардовые женские джемперы Snezhniy для долгих снежных прогулок по городским улицам, загородным ландшафтам и горным вершинам. Специально для капсулы создали максимально технологичные, функциональные, теплые брюки и куртки на случай самых разнообразных вариантов развития погодных условий этой зимы. В капсулу также вошли два комплекта женского термобелья. Среди аксессуаров — шапки и шарфы с шерстью, трикотажный капор с добавлением шерсти, а также оригинальная манишка с капюшоном из стеганой ткани с водоотталкивающей пропиткой и утеплителем DuPont Sorona.


FORMA x Переделкино
Девелопер городских кварталов FORMA и Дом творчества Переделкино открыли первую совместную библиотеку в жилом квартале FØRST. В его главном лобби на специальных стеллажах сформирована подборка книг под кураторством Дома творчества. Библиотека включает в себя три направления и объединяет современную, классическую и тематическую литературу.

Поп-ап коллаборации Miss Sixty x KNWLS в КМ20
КМ20 стал одним из пяти магазинов в мире, в которых открылся поп-ап коллаборации Miss Sixty x KNWLS. Совместная коллекция культового итальянского бренда денима и прогрессивной марки из Лондона представлена на первом этаже концепт-стора в рамках специальной инсталляции, которая будет доступна в течение ближайших двух месяцев. В коллекции появились все ключевые коды итальянской марки, знакомые нам еще с 2000-х: джинсы с низкой посадкой, деним с эффектом потертостей, микро-мини-юбки, топы, боди и платья облегающего кроя.

Коллекция Cloud.ru x .Solutions
Провайдер облачных и AI-технологий Cloud.ru и бренд одежды .Solutions представили лимитированную коллекцию одежды, приуроченную к публичному релизу платформы для работы с генеративным AI — AI Factory. Коллекция выполнена в минималистичном технологичном стиле и вдохновлена идеей опыта взаимодействия человека с современными AI-инструментами. В линию вошли лонгсливы, куртки, худи и карабины, а также надувной арт-объект.

Коллекционные тарелки Хаски x сервис «Звук»
Рэпер Хаски и музыкальный сервис «Звук» выпустили лимитированную серию тарелок по мотивам нового альбома «Партизан». Это редкий предмет мерча: его смогут получить самые активные слушатели релиза. Как это работает: нужно слушать альбом «Партизан» в сервисе; 12 декабря система автоматически определит 50 пользователей с наибольшим количеством прослушиваний.

Александр Рогов, Ксения Дукалис, Екатерина Мухина и другие на вечеринке «Фокус Мода»
3 декабря в пентхаусе Vesper прошла вечеринка «Фокус Мода» в честь официального запуска проекта и открытия новогоднего сезона. Дарья Попова, фаундер и ведущая «Фокус Мода», собрала более 250 гостей, чтобы отпраздновать запуск и поделиться подробностями нового этапа в жизни проекта: представителей модной индустрии, инфлюенсеров, журналистов и лидеров мнений, в числе которых Александр Рогов, Данила Поляков, Екатерина Иванчикова (IOWA), Екатерина Мухина, Маша Федорова, и другие. Главной точкой притяжения вечеринки стала поп-ап экспозиция — фотовыставка и мультимедийная инсталляция. За музыку отвечали любимцы индустрии — DJ Ginsburg, DJ Orange и DJ Kozak, а хедлайнером вечера стала группа Reflex.


Читайте также:


