Модный дайджест недели: 4-10 октября

Индийские мотивы в коллекциях Adinari, теплые новинки O`STIN и украшения в восточном стиле GUESS

Новый кампейн AllTime

AllTime в этом году отмечают 25 лет с момента основания. В рамках обновленного визуального языка представляют первый кампейн с героинями, где каждая — представительница своего круга, ценностей и аудитории, но всех объединяет одно: умение распоряжаться временем как ресурсом, превращая его в силу, фокус и личный стиль жизни. Героинями кампейна стали: Анастасия Полетаева, Мари Коберидзе и Валерия Сергеева. GRWM ON THE MOVE раскрывает ключевую идею нового этапа AllTime — «это твое время» — через digital-формат GRWM (Get Ready With Me), адаптированный под ритм городской жизни. Героини находят момент для рассуждений — прямо в машине, на ходу в потоке дел и встреч.

Осенне-зимняя коллекция «Два мяча»

«Два Мяча» встречают холодный сезон с новой линией обуви, рассчитанной на температуру от +5 до −20 градусов. Модели сочетают классический дизайн, современные технологии и материалы, адаптированные под город, и активные прогулки — благодаря подошве с технологией BUBBLE. В новую линию вошли несколько моделей: Bubble 71 — культовый силуэт 1971 года в зимнем исполнении — кроссовки из замши с флисовым подкладом, подошвой BUBBLE и стелькой EVA. Рекомендуемый температурный режим: от +5 до −10 градусов. Коллекция уже прошла тест-драйв у группы «Лауд» в горах Сочи на Красной Поляне.

Коллекции Adinari

ДНК бренда — в деталях: точный крой, качественные ткани, включая материалы ручной работы. Каждая вещь создана, чтобы подчеркнуть чувственность, внутреннюю силу и свободу самопроявления. Adinari формируют стиль, который живет дольше трендов. Философия — в свободе быть собой. Команда бренда создает одежду, которая подчеркивает характер женщины и не ограничивает ее рамками трендов. Каждая коллекция — это поиск баланса между актуальностью и эстетикой, которая остается значимой вне времени.

В Adinari особое внимание сфокусировано на выборе тканей. В коллекциях встречаются материалы европейских фабрик и локальных производств, премиальный жаккард и индийский шелк ручной работы. Дизайнеру и команде особенно близка Индия: они работают с ручным ткачеством, уникальными принтами и вышивкой, где каждое изделие хранит частицу ручного труда.

WATCH PARTY с пиццей, Chanel и THE CULTT

6 октября THE CULTT собрали друзей в баре «Автомойка by Veladora». Повод? Долгожданный показ Chanel нового креативного директора Матье Блази, который превратился в культовую WATCH PARTY. Никаких формальностей: только пицца, круг фанатов Chanel и легкий small-talk с экспертами индустрии и инфлюенсерами о назначении Матье. Каждый из гостей стал зрителем одного из самых долгожданных шоу Парижской недели моды, которое открыло новую главу в истории Chanel. И главу очень интересную: современную, яркую, полную фактур, твида и it-bags, которые заняли все внимание.

Новая коллекция O`STIN

O`STIN представляют премиальную коллекцию, созданную для ценителей безупречного качества и эстетики современного минимализма. Женская коллекция, включающая в себя 22 модели — это ода зимнему утру и предвкушению зимы: кружевные узоры словно повторяют морозные рисунки на стекле, мягкие фактуры напоминают пушистый иней, а белая длинноворсовая шуба, комплекты из ангоры и свитеры дарят ощущение обволакивающей роскоши. Особое место занимают акцентные модели: юбка из кружева с пайетками, прозрачный жемчужный топ, костюм из ворсовой ткани, расшитой бисером.

Мужская часть коллекции воплощает интеллектуальный минимализм: прямые линии, шерстяные жакеты и лаконичный трикотаж создают прочную основу современного городского гардероба. Каждая вещь — это отражение продуманного стиля и уверенности. Всего в мужской коллекции представлено 14 моделей, включая аксессуары.

Новый кампейн RE

RE представляют новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2025, созданную в коллаборации с международной командой креаторов и моделей. Съемки прошли в сентябре в знаковых локациях Шанхая. В основе концепции культурный, социальный и индустриальный синтез. Кампания построена на принципе кинематографического лукбука, где город выступает равноправным героем повествования.

Ключевые элементы женской коллекции: твидовые костюмы-двойки, вельветовые жакеты в карамельных тонах, укороченные шубы из серого экомеха, а также акцентное леопардовое пальто. Мужская коллекция уходит в casual-эстетику и представлена шерстяными пальто строгого кроя в сочетании с шерстяными свитерами сливочных оттенков и брюками свободного силуэта. Сезонный хит — функциональная дубленка с красивой контрастной цветовой отделкой.

Новая коллекция GUESS

GUESS представляют капсульную коллекцию ювелирных украшений Mamounia, вдохновленную марокканскими дворцами и их пышными садами. Коллекция переносит в атмосферу Марракеша с его восточной романтикой. Созданные в Италии с вниманием к каждой детали, украшения сочетают традиционные ремесленные техники и современный дизайн. В ассортименте представлены серьги, браслеты-каффы, массивные колье и изящные цепочки, отсылающие своим дизайном к архитектуре Марокко, песчаным дюнам и мозаичным орнаментам.

Пар на тыкве в банных спа-комплексах Siberia

Октябрь — время, когда земля отдает свои последние, самые сладкие дары. Банные спа-комплексы Siberia в Москве и Петербурге с 6 по 19 октября представляют программу «Праздник урожая» — глубокое погружение в мир осеннего плодородия. Программа парения — это повествование о щедрости осени, выстроенное как настоящий спектакль с тщательно выверенным вкусовым тембром. Ароматный пар на тыкве, доннике и ржаном хлебе задает тон всему действу. Веники, запаренные в яблочном отваре, продолжают тему плодородия. Теплая купель с рябиной — это яркий аккорд. Кульминацией становится парение с хреном, семенами укропа и чесноком.

Открытие нового корнера Daum в ЦУМе

Уникальное пространство в 67 квадратов представляет знаковые коллекции и фигуры бренда: Cavalcade, Tulipe, Amelie, Rêve Équestre, Safran, Сoral Sea, Douce Muse, Fleur De Paon Exotique, Camelia, Jardin De Cactus, а также эксклюзивные коллаборации с такими мастерами, как Ален Шуане, Натали Сеген, Бенджамин Фабрис, Мари-Поль Девилль Шабролль и многими другими. Каждое изделие отличается изящным дизайном, безупречной отделкой и яркими цветами, создающими потрясающий визуальный эффект. Сегодня Daum остаются единственным брендом, способным воспроизводить более 70 оттенков в хрустале.

Осенне-зимняя коллекция Babybu

Теперь в коллекции Babybu вельветовые брючки, куртки и шапки, комбинезоны на лямках и платья с сарафанами. Уникальные, авторские принты сразу стали лейтмотивом всех коллекций Babybu. В новом сезоне дизайнеры продолжают вдохновляться ретротематикой. Самосвалы, грузовички и узнаваемый силуэт «Чайки» для мальчиков — это характерная для бренда гордость нашими ресурсами и понятное развитие уже знакомых принтов «Газ. Нефть». У девочек — широкие русские поля сменились поздними цветами и на них появились созревшие колоски пшеницы. Вся коллекция представлена до 7 лет, прекрасно комбинируется между собой и дает возможность собрать идеальный, комфортный гардероб малышу в садик, включая верхнюю демисезонную одежду, которая представлена утепленными куртками с пропиткой верхнего слоя от дождя — rainproof.

Коллекция Kabarovsky

Kabarovsky представили новую коллекцию брошей «Меруерт», что в переводе с персидского означает «жемчужина». В капсулу вошли изделия, выполненные в белом и лимонном золоте со вставками из натурального жемчуга и бриллиантов. Коллекция состоит из легких, воздушных брошей. Форма изделий напоминает раковину, нежно обнимающую драгоценный камень. Перламутровое сияние жемчуга дополнено россыпью бриллиантов, которые не затмевают, а деликатно подчеркивают главную вставку.

Светская вечеринка золотых моментов Bruni

Bruni представили гостям обновленную линию вин в новом дизайне и две своих новинки. Вечер стал живой иллюстрацией философии бренда, основанной на ценности «золотых моментов» жизни. Среди гостей мероприятия были замечены Владислав Лисовец, Ирина Чайковская, Мария Кравцова, Стас Круглицкий и другие. Гости стали участниками иммерсивного события, где каждая зона — это отдельная история, эмоция и повод для встречи.

Концепция вечера строилась на метафоре «нити моментов» — композиций, соединяющих истории и людей в одну праздничную линию. Кульминацией вечера стала презентация обновленной линии Bruni и торт с человеческий рост, а в завершение гостей ждали выступления певца Alon и DJ-сет от Ники Кубрак.

Новая опция «Яндекс Плюс»

«Яндекс Плюс» представили опцию «Больше близких», которая расширяет возможности семейной подписки. Теперь в одном аккаунте можно подключить до шести участников и использовать до пятнадцати различных устройств одновременно. Ранее в семейной подписке можно было добавить не более четырех участников и десяти устройств. Новая опция позволяет пригласить еще двух близких и дополнительно подключить пять устройств.

Все участники семейной группы получают доступ к контенту сервисов «Яндекс Плюса»: фильмам и сериалам на «Кинопоиске», трекам и подкастам в «Яндекс Музыке» и библиотеке электронных книг в «Яндекс Книгах». При этом каждый пользуется своим аккаунтом — с индивидуальными рекомендациями, историей просмотров, личными подборками и избранным.

Новая студия массажа any body

1 октября 2025 года открылась новая студия массажа и ухода за телом any body. Точка притяжения в центре Москвы для тех, кто ценит заботу и эстетику минимализма. В новой студии any body: шесть кабинетов, каждый из которых носит название в честь масел из сезонных капсул any body: «Рассвет», «Роса», «Тишина», «Лес», «Мир», «Сон»; кабинет для парного массажа DUO, где два гостя могут провести время вместе, выбирая индивидуальные программы; отдельная душевая; две уютные комнаты отдыха, чтобы гости могли завершить свой визит в спокойствии.

Восьмой Dot Days

27 октября 2025 года в галерее White Хохловка пройдет восьмой Dot Days — флагманский проект агентства Dot Comms. На одной площадке вновь соберутся перспективные локальные бренды и профессионалы рынка, чтобы познакомиться, обсудить происходящее в индустрии, найти новые контакты и зарядиться новыми идеями. Бренды-участники смогут напрямую встретиться с журналистами и редакторами, авторами крупных Telegram-каналов, инфлюенсерами, байерами и представителями ретейла.

Новое лицо осенне-зимней кампании Agent Provocateur — Джулия Фокс

Актриса, модель, дизайнер и писательница Джулия Фокс вновь привлекла внимание модного мира — на этот раз в роли Agent Fox, героини новой кампании Agent Provocateur AW25. В кадре Фокс примеряет на себя образ соблазнительной шпионки, доказывая, что именно она могла бы стать следующей девушкой Бонда. Съемка, прошедшая в нью-йоркском отеле The Manner под руководством знаменитого фотографа Грега Уильямса, отсылает к провокационному прошлому актрисы. В своей книге Down the Drain Джулия вспоминает, как в 18 лет откликнулась на объявление о поиске госпожи в манхэттенскую BDSM-студию — этот опыт, по ее словам, научил ее силе и независимости, которые сегодня находят отражение в эстетике Agent Provocateur.

Книга Кирилла Караваева «Фантазер»

Кирилл Караваев, автор проекта SlovoDna и приложения SDay, выпускает свою новую книгу — «Фантазер». Это не просто книга. Это смесь инсайтов, идей и сарказма — для тех, кто чувствует, что создан для большего. Что внутри «Фантазера»: истории, наблюдения и каламбуры, которые показывают: думать можно проще и шире; практические советы для развития креативного мышления (но без скучных правил); философия и юмор, которые помогают проживать жизнь легче и честнее.

Новое ателье FORGE в Москве

На модной карте Москвы появилось новое атмосферное место — ателье FORGE. Его команда специализируется на индивидуальном пошиве современного мужского гардероба: от проверенной классики до удобной повседневной одежды. Оправдывая название (forge в переводе с английского — кузница), доминантой пространства служит аутентичная чугунная наковальня 1850-х годов с гербовым клеймом, которую отыскали в Астраханской области, отреставрировали и привезли в Москву.

Несмотря на брутальный характер и дизайн интерьера, сочетающий элементы лофта и классического коктейльного бара, визитной карточкой FORGE являются костюмы для особенных случаев — смокинги, а также церемониальные и свадебные костюмы для женихов. Что и не удивительно, ведь ателье расположилось по соседству с Грибоедовским ЗАГСом — первым московским дворцом бракосочетаний.

Спортивный челлендж ATHLEX x Kometa Fit

С 3 октября студии Kometa Fit стали площадками для челленджа «Твой вызов», в котором каждая тренировка превращается в игру, а усилия вознаграждаются подарками. Чтобы присоединиться к челленджу, достаточно отсканировать QR-код на стенде бренда в одной из студий и пройти регистрацию в Telegram-боте. После каждой групповой тренировки участников ждет мини-задание, за выполнение которого начисляются баллы.

Помимо подарков за выполнение «вызовов», участники получат приветственный бонус, а самые активные смогут выиграть призы от ATHLEX и Kometa Fit: спортивные бутылки, абонемент на месяц тренировок в студии или полный комплект экипировки, состоящий из одежды и обуви. Челлендж открыт для всех посетителей студий Kometa Fit Марьино и Kometa Fit Пражская с 3 октября до 3 ноября.

Коллаборация i do beauty х Philosophy by Alex Kontier

Бренды i do beauty и Philosophy by Alex Kontier представляют линию средств для ухода за руками и быстрой перезагрузки в течение дня. Трио продуктов для рук и тела i do beauty х Philosophy by Alex Kontier — это не просто уход за кожей, а формат digital-брейка среди потока задач и горящих дедлайнов. Бьюти-ритуал с их использованием занимает не больше пяти минут и позволяет вернуться к задачам с ощущением свежести и ухоженности рук. В линию вошли: скраб для рук и тела, эликсир для кутикулы, крем для рук и тела.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Наш новый проект — международный гид по лучшим ресторанам GreatList.
Изучить
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive