Модный дайджест недели: 27 сентября — 3 октября

Съемка 12 STOREEZ на Камчатке, трикотажные изделия United Colors of Benetton и новинки в стиле ретро Louve

Новый сайт и расширение линии сумок и аксессуаров JENЁK

JENЁK активно работают в новом сезоне, прогоняя осеннюю хандру. Как результат — две новые модели сумок и расширенная палитра цветов бестселлеров, а также пополнение коллекции аксессуаров «старыми друзьями». Познакомиться со всеми релизами уже сейчас можно на новом сайте. Его функционал и структура продуманы так, чтобы процесс выбора был еще проще и приятнее для клиента.

Осенью 2025 года главными дебютантками стали практичная 13CARRY, похожая своей вместительностью на небольшой грузовичок, и лаконичная 14CURVE, увеличенная версия косметички, о которой просили клиенты. Новые модели выполнены в универсальных для осени оттенках — черном, шоколадном, оливковом и кирпичном.

Первый магазин Stefanel в Москве

Команда итальянского бренда Stefanel открывает три магазина в России. В начале сентября начали работу два магазина: в торговом центре «Капитолий» Вернадского в Москве и в «Невском центре» в Санкт-Петербурге. А в октябре магазин открылся в московском торговом центре «Метрополис».

Новая коллекция — это возвращение к истокам, построенным на трех простых кодах — мягкости, женственности и непринужденности. От базового трикотажа до новой классики — качество материала определяет форму, создавая тактильную роскошь. В результате — абсолютная элегантность, рожденная чистотой дизайна. Основу женской одежды Stefanel составляет трикотаж из превосходных материалов, который, словно fil rouge1, проходит через весь гардероб. Главная идея — приглашение погрузиться в историю, которую можно услышать, потрогать и прочувствовать.    

Новая съемка 12 STOREEZ

12 STOREEZ выпустили съемку на Камчатке, героями которой стали природа полуострова и люди, чья жизнь связана с океаном, ветром и высотой. Моделями кампейна стали: пилот вертолета, серфер и капитан рыболовного судна — они провели свои рабочие дни в изделиях из осенней коллекции бренда. Свитеры из шерсти и кашемира, обувь на меху, аксессуары из кожи и шерсти, пуховики с индексом пуха Fill Power 750 — как у профессиональных спортивных брендов — выдержали океанские брызги, перепады температур и сильный ветер.

Запуск направления групповых тренировок PMP Drive в PMP

С 25 сентября в студии PMP Olymp на Серпуховском Валу стартует новое групповое направление — PMP Drive. До настоящего момента PMP, специализирующиеся на персональных тренировках по истинному пилатесу и функциональному тренингу, оставались верны индивидуальному подходу. Теперь сеть расширяет свои границы и впервые предлагает клиентам возможность тренироваться в мини-группах до шести человек. Формат объединяет личную работу над собой с силой коллективной энергии, превращая каждое занятие в источник вдохновения и драйва.

Новая капсула LIMÉ Studio

LIMÉ представляют новую капсулу линии Studio — «Летящие силуэты». Коллекция в стилистике modest fashion будет также представлена в ОАЭ, Бахрейне, Казахстане. В капсулу вошли модели закрытого кроя с акцентным декором: кристаллами, цветочной вышивкой и орнаментом. Среди главных новинок — кейп из тонкого трикотажа на основе шелка и лиоцелла, удлиненная блуза с двумя разрезами спереди, кимоно и брюки с вышивкой, асимметричный топ, джинсы, украшенные кристаллами, блейзер и юбка из жемчужной ткани. Также в числе ключевых моделей — несколько моделей пальто. Однотонное — из атласа, с цветочным узором — из перламутрового жаккарда, с вышивкой — из смесового льна.

Новая кампания United Colors of Benetton

Новая кампания отражает важный шаг в пути обновления бренда и подтверждает стратегию цифрового развития, что открывает новые выразительные и экспериментальные формы. При этом Benetton неизменно сохраняют свою сильную, инклюзивную и подлинную идентичность. Кампания создана digital-художником Риком Диком, здесь искусственный интеллект усиливает фирменные эстетические коды бренда.

Каждая модель переосмыслена в своих объемах и фактурах, оставаясь в гармонии с ДНК Benetton. Абсолютный герой кампании – трикотаж, уже много лет занимающий центральное место в коллекциях. Оставаясь культовым, для бренда трикотаж — это больше, чем одежда: это особый язык тела, способ выражения свободы, телесности и чувствительности к ритму современности.

Крем с ретиноидом нового поколения ICON SKIN

ICON SKIN представили крем с ретиноидом нового поколения (HPR 0,25%), который подходит для использования в весенне-летний период, в дневное время (с SPF) и для знакомства с ретиноидами. Крем-актив Retin-All препятствует преждевременному старению и повышает упругость кожи, выравнивает ее тон и рельеф, способствует уменьшению несовершенств. Формула усилена также бакучиолом 0,5% — растительным аналогом ретинола. Дополнена церамидами и успокаивающим комплексом, которые минимизируют риски появления негативных реакций и раздражений.

Коллаборация гастрономического театра «Калейдоскоп» и бренда женской одежды ENCELADE

Гастрономический театр «Калейдоскоп» и бренд женской одежды ENCELADE представили уникальную коллаборацию «Dress to Dine», объединившую эстетику моды и мультисенсорного гастрономического шоу. Ужин, прошедший в легендарном отеле «Националь», собрал ведущих блогеров и инфлюенсеров, которые украсили гастро-театр в платьях ENCELADE, подобранных специально для этого события. Коллаборация «Dress to Dine» началась с персонализированных приглашений: каждая гостья получила элегантную коробку с платьем ENCELADE и приглашением на гастрономический спектакль «Семь чудес света».

Новый сезон в Mandy’s Group

На Покровке, 19 команда ресторанной группы Mandy’s Group собрала своих друзей, чтобы отметить старт сезона. На входе гостей встречал батлер, который по звонку предлагал бокал кремана. Дальше гастрономический маршрут: блюда сразу от четырех проектов Mandy’s Group, где быстрее всего исчезали со столов культовые пончики Caffe Mandy’s. Атмосфера оказалась далекой от будничной: вторник легко превратился в пятницу. В числе гостей — Даниил Берг, Олег Ерошин, Урсула Ким, Ольга Карпова, Игорь Андреев, Лера Ваганова и другие.

Коллекция свечей SimpleWine x nōtem

Сеть винотек SimpleWine совместно с брендом концептуальных свечей nōtem выпустили свечу в виде грозди винограда. Предмет декора из коллаборации превратит любой вечер в праздник гедонизма. Свеча из гелевого воска была создана по скану настоящего винограда. Тактильно она очень похожа на фрукт и источает реалистичный сладкий аромат, а при горении тает и превращается в настоящий арт-объект, который хочется рассматривать.

Новая коллекция Louve

В основе — кружево, шелк, гладкая и лаковая кожа, а в палитре коллекции — преобладание трех цветов: молочный, черный и мягкий кофейный mocha mousse — главный цвет года. В крое заметно возвращение ретро: платье А-силуэта с акцентной линией плеч и комбинезон шоколадного цвета из шерсти классического силуэта с кожаными бретелями.

Хедлайнерами дропа стали изделия из кожи: чeрный плащ-макинтош прямого кроя с тиснением под крокодила и платье-бюстье миди из кожи змеи. Также следует обратить внимание на кожаную юбку-карандаш в стилистике corporate chic, которую дизайнеры предлагают сочетать с атласной рубашкой в актуальном цвете сливочного масла.

Новая коллекция KAKVATA

Новая коллекция представлена в теплой цветовой палитре и тактильно приятных фактурах. Объемные силуэты с плавными линиями рассчитаны на многослойные образы и адаптированы как для городской среды, так и для отдыха на природе. Каждый год основатели бренда создают авторскую модель — в этом году ею стал бомбер-тедди в шоколадном цвете, выполненный из ультрамягкой длинноворсовой шерпы и дополненный декоративными плащевыми вставками и функциональными деталями.

В линии также представлен новый меховой жилет молочного оттенка с объемными плечами, обновленные пуховые жилеты для casual образов, культовые бомберы с природным орнаментом. Зимняя часть коллекции представлена пуховиками короткой, миди и макси длины — визитной карточкой бренда.

Капсула ночных изделий Sacrum

Sacrum представляют лимитированную коллекцию «Порог снов», созданную для глубокого восстановления во время сна и вдохновленную сакральной символикой женской природы. Дизайнеры бренда создали коллекцию, которая является манифестом внутренней гармонии и заботы о своем состоянии. В капсуле представлены платья-комбинации и струящиеся комплекты из рубашек и брюк. Бережный к телу, гипоаллергенный вискозный сатин из 100% натурального материала позволяет полноценно ощутить энергию крепкого сна.

Линия ухода для проблемной и жирной кожи Farmstay

Новая линия Tea Tree Biome корейского бренда Farmstay поможет успокоить проблемную и жирную кожу. Серия на основе экстракта чайного дерева, известного своими антисептическим и себорегулирующим свойствами, включает продукты для каждого этапа многоступенчатого корейского ухода: два вида очищающих пенок с различным pH, а также сыворотки и увлажняющие кремы в двух вариациях текстур — легкой и более питательной. Тонер восстанавливает баланс дермы после умывания, крем для глаз уменьшает покраснения, а тканевые маски дарят мгновенное увлажнение и комфорт. За свежесть и сияние кожи отвечают тонер-пэды с PHA-кислотами: они деликатно отшелушивают ороговевшие клетки и борются с пигментацией. А ночные маски в формате саше активно восстанавливают кожу во время сна.

Ребрендинг IUMAN-Intimissimi Uomo

IUMAN-Intimissimi Uomo отметили свое десятилетие грандиозным мероприятием в Москве, в галерее Гари Татинцяна. Центральной темой вечера стало будущее как отражение смелого и новаторского позиционирования бренда. VIP-мероприятие погрузило в атмосферу футуризма. Гости увидели арт-инсталляции, воплощающие смелую новую концепцию бренда, а также оставили послания себе в будущее. В центре зала была размещена инсталляция «Прочность» как символ качества и надежности продукции IUMAN. В ней были представлены культовые боксеры The Indestructible (ультрапрочные), созданные из премиального хлопка Superior.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Наш новый проект — международный гид по лучшим ресторанам GreatList.
Изучить
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive