Команда российской марки Loginova запускает первую мужскую коллекцию, соответствующую запросу современного жителя мегаполиса: свобода, универсальность и комфорт в каждой вещи. По словам основательницы и креативного директора бренда Анастасии Логиновой, мужчины, как и женщины, нуждаются в качественной базе, которая подчеркивает их стиль и харизму. Дебютная коллекция призвана создавать безупречные образы, но без желания что-либо доказать и снова вступить в социальную гонку.



Новый дроп включает: футболки и лонгсливы в базовых оттенках (белый, серый, темно-серый и модели в классическую полоску), брюки из костюмной шерсти с кулиской, трикотажные костюмы, свитшоты и знаковый для бренда жакет с воротником-стойкой из фактурной шерсти (скоро он появится в наличии). Среди других материалов — комфортные хлопок, модал и вискоза. Все вещи просто сочетать между собой, добавлять в офисный гардероб или носить в неформальной обстановке.



Героем съемки мужской линии стал художник Никита Кроко, он продолжает традицию сотрудничества марки с арт-сообществом. Первой такой работой была Восточная коллекция с Таус Махачевой. Оба дропа доступны на сайте.
Читайте также: