Скрепя сердцем и вытирая слезы, редакция убирает все летние вещи и расстраивается из-за не самого теплого сезона. Но несмотря на то что сентябрь уже вступил в свои права, мы все еще видим редкое солнце и носим соответствующие аксессуары. Собрали стильные бренды солнцезащитных очков и качественной оптики с моделями перспективных новичков и уже известных игроков индустрии.
Бренд из Казани, который быстро стал заметным на российской сцене оптики премиального качества. В коллекции — более сотни моделей из ацетата, медицинской стали и нейлона: от минималистичной классики до смелых цветных линз. Кампейны Belle Frog вдохновлены спортом, искусством и свободой, а сами очки легко превращаются в часть стиля и настроения каждого дня.
Фишка Belle Frog в смелых коллаборациях и умении играть с культурой. Казанский бренд играет с самыми разными сюжетами — от яхтинга и Formula 1 до гольфа, фестивалей и арт-проектов. Но главное — честное соотношение цены и качества: очки производятся на ведущих фабриках Гонконга и при этом доступны по цене от 10 000 рублей.


Независимый локальный бренд очков и современная оптика с собственными шоурумами в Москве и Санкт-Петербурге предлагает модели из итальянского ацетата Mazzucchelli. Большой объем операций здесь выполнятся вручную, а все очки создаются по уникальному дизайну команды. В основе концепции — минималистичные формы и регулярные экспериментальные варианты. В линиях бренда доступны солнцезащитные и оптические модели с антибликовыми линзами и 100% защитой от UVA/UVB.


Авангардный оптический игрок из Москвы создан дизайнером Константином Шиляевым в начале 2010-х. Определение бренда — «современная классика» без привязки к стереотипам роскоши. Команда разрабатывает геометричные и футуристические формы и регулярно выступает с яркими коллаборациями — капсулы с P.Y.E., CHERNIMCHERNO и «Беспринципными» полюбились всей светской столице. Сегодня марка развивается не только в оптике, но и в нишевой парфюмерии.


P.Y.E. строят свою философию вокруг комьюнити: это не просто место, где покупают очки, а целая среда, куда хочется возвращаться. Бутики P.Y.E. больше напоминают футуристические арт-пространства, где клиенту подберут оправу, проверят зрение и изготовят линзы на месте. В бренде также есть место коллаборациям: совместная капсула с FAKOSHIMA и сотрудничество с ювелирным брендом AVGVST увеличили узнаваемость оптики. Команда марки выпускает собственные коллекции два раза в год.


Harry Cooper делают ставку на современный дизайн. Среди материалов — ацетат Mazzucchelli, титан и сталь. Во всех магазинах бренда можно бесплатно проверить зрение. Марку знают и по культовым капсулам — например, совместной работе с группой TherrMaitz. Harry Cooper выросли из идеи демократичной, но актуальной оптики: здесь можно найти и повседневные модели на каждый день, и более смелые формы. Каждые несколько месяцев в бренде пополняют ассортимент, обновляя оттенки уже существующих оправ и добавляя новые модели.


Российский бренд очков и салон оптики работает с 2010 года. Ребята разрабатывают собственные коллекции с упором на универсальные формы и нестандартные материалы: дерево/деревянные элементы, а также безопасный ацетат с имитацией древесной текстуры. В стоимость пары входит шестимесячная гарантия и пожизненный бесплатный сервис. У марки фиксированные доступные цены, что делает ее особо привлекательной для молодых покупателей.


Читайте также: