Компания Inventive Retail Group, которая управляет магазинами брендов Apple, Lego, Samsung и Nike в России, очень сильно сократит число торговых точек. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу холдинга Тихона Смыкова.
Сейчас у компании порядка 450 магазинов в 35 городах страны. Также IRG планирует уменьшить масштаб операций.
«От этого никуда в нашей конкретно ситуации не деться. Но мы останемся на рынке и будем делать все для того, чтобы российские потребители жили нормально и имели доступ к той продукции, которая им нужна», — заявил Смыков.
По его словам, важно, чтобы переход на схему параллельного импорта не привело к «тотальной деградации» качества продукции. Планируют ли сами Inventive Retail Group переключиться на параллельный импорт, не уточняется.
Inventive Retail Group была основана в 2005 году. Компания управляет розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
В конце мая «Ведомости» писали, что девять магазинов Nike под управлением IRG (из 37) прекратили работу — американская марка не продлила франчайзинговое соглашение. С Nike компания работала с 2012 года.