Модный дайджест недели: 2-8 августа

Эльза Хоск в кампании EKONIKA, школьные новинки LIMÉ Kids и первая коллекция Sage Journey

Коллекция PUMA F1 в съемке с ATL

Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED запускает в продажу вторую коллекцию от бренда PUMA, посвященную 75-летию Формулы-1. Героем съемки первого дропа, вышедшего весной этого года, выступил FRIENDLY THUG 52 NGG. Лицом новой кампании стал рэп-исполнитель ATL, а саундтреком ролика — композиция «Сатурналии» из его нового альбома. Визуальный стиль коллекции — черный и красный, пламя, дрифт и скорость — отсылает как к эстетике Формулы-1, так и к звучанию ATL. В коллекцию вошли кроссовки PUMA Inhale в новой расцветке, лонгслив, футболка, брюки, а также вязаный свитер с символикой F1. Линию дополняют аксессуары — балаклава и вместительный рюкзак.

Новая коллекция АЛЬКОР

Ювелирная компания АЛЬКОР представила обновленную коллекцию FETTUCCINE — объемные украшения с биколорным дизайном, созданные в соавторстве с итальянскими мастерами. В капсуле используется новая закрепка камней Altezza (в переводе с итальянского — «высота»). Бриллианты максимально приподняты над дорожками драгоценного металла, что придает украшениям еще больше сияния и воздушности. Коллекция FETTUCCINE — многослойные кольца, жесткие браслеты и акцентные серьги из красного золота с натуральными бриллиантами.

Ляйсан Утяшева — лицо новой рекламной кампании «585 Золотой»

Ювелирная сеть «585 Золотой» проводит масштабный ребрендинг. Амбассадором трансформаций бренда стала Ляйсан Утяшева — спортсменка, телеведущая и икона стиля. Идея кампании — визуальный манифест, где каждый кадр представляет собой обложку модного журнала. В центре зритель видит героиню, которая не боится быть сильной, разной, уверенной — как сама Ляйсан. Ее слоган — «Все смотрят на меня» — превращается в манифест. Будучи с детства на сцене, она знает, как важно удивлять новыми образами и вдохновлять на перемены. Новая кампания призывает женщин не бояться выделяться и сиять — просто потому, что каждая этого достойна.

В новой кампании Ляйсан Утяшева примеряет сразу несколько эффектных образов: от элегантного total look с массивными цепочками и насыщенными изумрудами до сияющих сетов с солнечными цитринами. Один из ключевых акцентов — яркий красный образ с провокационными линиями и выразительными украшениями, отражающий новый характер бренда.

Пресс-бранч в честь запуска проекта «Школа шефа»

30 июля в пространстве Novikov Space состоялся пресс-бранч, посвященный запуску нового гастрономического проекта — «Школа шефа» — флагманского курса и конкурса от Novikov Space для профессиональных поваров и владельцев ресторанов. Главная идея проекта — раскрытие культурного кода современной русской кухни через диалог поколений, вкусов и традиций.

Гостей мероприятия встретила уютная атмосфера с акцентом на простые, но глубоко осмысленные кулинарные образы. После короткой презентации, в которой организаторы рассказали о миссии и формате «Школы шефа», началась интерактивная часть. Гостям предложили разделиться на две команды и под руководством шеф-поваров Дмитрия Каневского и Алексея Чигака отправиться в кулинарное путешествие по мотивам русской кухни.

Осенне-зимняя коллекция EKONIKA

Съемка рекламной кампании проходила в Исландии, стране «льда и пламени». Главной героиней новой истории стала топ-модель и инфлюенсер Эльза Хоск. Среди новинок: сапоги с широким голенищем, остроносые лодочки на шпильке и миниатюрном каблуке, туфли Мэри Джейн, универсальные лоферы, мокасины на меху, кроссовки на плоской подошве и другое. Особая часть коллекции — модели обуви и сумок, выполненные из меха двух видов: темного короткого и длинного в анималистичной расцветке. В коллекции аксессуаров вошли трендовые боулеры, мягкие сумки из бархатистого велюра и спилка, вместительные шоперы, кросс-боди в новых цветовых решениях, а также сумки-таксы с вытянутыми ручками.

Новая коллекция LIMÉ Kids

Новая кампания LIMÉ Kids «Снова в школу» переносит в атмосферу библиотеки. В центре внимания коллекции — классические и более расслабленные модели для учебных будней для детей 7–14 лет. Среди новинок для девочек — твидовый сет с шортами и костюмы с юбками. В капсулу также вошли рубашка с галстуком, блуза в горох, поло с оборками и верхняя одежда: куртка из искусственной кожи, хлопковый тренч и пальто с пушистым воротником. Ключевые модели для мальчиков — из трикотажа: свитер в полоску, жилет с треугольным вырезом, вязаные кардиганы и разные вариации поло. Другие новинки — бомберы с контрастной отделкой, однобортные блейзеры, брюки с защипами и рубашки из хлопка. В капсулу также вошли вместительные рюкзаки.

Аромабудка BY KAORI x STVOL

Бренд нишевой парфюмерии и ароматизации пространства BY KAORI превратили обычную телефонную будку в арт-объект. С 1 по 14 августа на территории современного городского пространства «‎Дизайн завод»‎ в тематической локации ZEN GARDEN появится уникальная аромабудка — место, где можно остановить время, перезагрузиться и найти свой аромат гармонии. Внутри будки установлен аромадиффузор с расслабляющей композицией SANTAL от BY KAORI, воплощенной в глубоком сочетании пудрового аромата кожи, кардамона и восточного сандала. Здесь не получится позвонить — зато можно медитировать, делать атмосферные фото и даже найти неожиданное послание-предсказание на открытке — маленький знак от вселенной. Каждый гость локации сможет не только настроиться на волну спокойствия, но и получить приятные комплименты от бренда и партнеров.

Первая коллекция Sage Journey

Бренд одежды и аксессуаров SageJourney («Путь Мудреца») официально представляют свою первую коллекцию: изделия из 100% натурального премиального шелка с авторскими иллюстрациями художников со всего мира. Линия объединяет эстетику Востока и современную универсальность, формируя новое направление в одежде — crossdoor, стирающее границы между домашним и уличным стилем. В первый дроп вошли семь платьев-халатов и пять пижамных костюмов — лаконичных, утонченных, наполненных смыслом.

Коллаборация Homies x Abizyaeva

С 11 по 13 августа в шоуруме бренда обуви Homies пройдет поп-ап тату-артиста Ульяны Абизяевой. В течение трех дней пространство на Рождественском бульваре станет ее мастерской. Помимо оборудования, в нем появятся некоторые фотоработы с выставки, посвященной творчеству Ульяны. Это событие приурочено к выходу продуктовой коллаборации Homies x Abizyaeva. Кожа на подошве знаковой модели Heel Socks приобрела татуировки в красном цвете, по которому работы Ульяны определяются невооруженным глазом.

Отсутствие жестких фиксирующих элементов у пары должно обеспечивать максимальный комфорт, принимать форму ноги владельца и напоминать о доме, где бы обладатель ни находился. Ульяна подготовила эксклюзивный сет авторских эскизов для коллаборации — их можно будет нанести только в эти три дня. Однако, если гости пожелают нанести «регулярные» изображения, это также можно будет сделать. Приятным бонусом для гостей станет совместно изданная газета с рекомендациями по уходу.

Офискор в URBANTIGER

В новой офисной капсуле собрали оригинальные, очень комфортные, а главное — вполне носибельные и совсем небанальные аутфиты, идеальные для деловых будней в офисе и за его пределами. Отдельные модели из капсулы можно легко интегрировать даже в самый требовательный дресс-код, а готовые идеи для их стилизации стоит взять на заметку для образов выходного дня. Для этой капсулы выбрали: платье с застежкой на пояс и платье миди с анималистичным принтом, бермуды в костюмном стиле и джинсы в бронзовом цвете, трикотажный джемпер с вискозой на молнии и невесомый лонгслив из лиоцелла и шерсти, атласную юбку с драпировкой, джоггеры из футера и прямые брюки со свитшотом-поло, объемный вязаный кардиган и многое другое.

8 лет DEAR DAHLIA

В своих средствах DEAR DAHLIA используют только природные ингредиенты. Богатый антиоксидантами георгин — символ бренда — входит в состав всех продуктов DEARDAHLIA, благодаря чему даже декоративная косметика оказывает коже поддержку. В компании с экстрактом георгина идут и другие сертифицированные натуральные ингредиенты: масло ши, миндаля, какао. За 8 лет эффективные, 100% веганские формулы средств Dear Dahlia пришлись по душе не только адептам этичного отношения к окружающей среде, но и поклонникам высококачественного ухода. Дополнительное удовольствие от бьюти-рутины DEAR DAHLIA достигается комфортной в нанесении текстурой, а фирменная упаковка-восьмигранник, напоминающая о лепестках георгина, претендует на самостоятельный элемент интерьера.

Капсула-коллаборация First in Space x Кирилл Кто

Будучи верными себе и концепции «одежда со смыслом»‎ First in Space вместе с Кириллом Кто пошли в сторону очередного перформанса и представили необычный дроп изделий, для которых создан авторский художественный паттерн — разноцветная и в ахроматическом сочетании тонов клетка. А еще главному персонажу художника стало дозволено лазать по рюкзаку, ремню, выглядывать из кармашка шорт.

Месяц онлайн-вечеринок с «‎Островок»‎

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «‎Островок»‎ в честь своего 15-летия запустил игровую активацию в мобильном приложении с розыгрышем ценных призов. С 1 по 31 августа пользователи могут присоединиться к виртуальной вечеринке «Островка»‎, разбить пиньяты и выиграть подарки — путешествие на сумму 200 000 рублей, 75 000 миль от авиакомпании S7, экшен-камеру GoPro и другие призы. Кроме того, участников ждут ежедневные подарки от «‎Островка»‎ за вход в приложение — баллы и повышение уровня в программе лояльности GURU, промокоды на скидки, а также призы от десятка партнеров, среди которых «‎Литрес», «‎Перекресток», Flowwow, Skyeng и другие.

Вечер A La Russe в ресторане La Provincia

В ресторане La Provincia состоялось поистине сказочное событие — культурно-модный вечер A La Russe, организованный телеканалом LisChannel. Гости вечера, словно перенесенные в атмосферу царской России, наслаждались изысканными блюдами русской кухни, приготовленными по старинным рецептам, и дегустировали благородные напитки. Открытием вечера стал изысканный модный пролог — показ коллекции от российской марки женской и детской одежды Alisia Fiori, вдохновленной русской эстетикой и глубоким уважением к традициям.

Моделирование фигуры в «Эпилсити»

Стройное, подтянутое тело — идеал, к которому стремятся женщины. Центры косметологии «Эпилсити» оснащены всем спектром инновационных аппаратов для достижения лучших результатов моделирования фигуры в самые короткие сроки. Кроме того, косметологи-массажисты центров в совершенстве владеют традиционными, классическими, а также новыми методиками массажей и обертываний. Но для достижения длительного, устойчивого эффекта следует включить уходы с использованием профессиональных средств для тела в свои домашние бьюти-ритуалы.

Генеральный директор центров косметологии «Эпилсити» Светлана Вострикова рекомендует отдать предпочтение новой коллекции Aravia Organic Ayurveda Aroma SPA. Профессиональная интенсивная программа на основе традиционных индийских ингредиентов и ароматов для стройности и гармонии тела и духа включает пять этапов.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Наш новый проект — международный гид по лучшим ресторанам GreatList.
Изучить
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive