Модный дайджест недели: 8-14 марта

Новый облик STUDIO 29, скидки в КМ20 и солистка Blackpink в одежде YANINA Couture

Выставка-инсталляция Анны Кондратьевой «дэаймоно» (出会い物) в Soma

Flor et Lavr Gallery представляет выставку-инсталляцию Анны Кондратьевой «дэаймоно» (出会い物) в пространстве ресторана Soma при поддержке российского бренда уходовой косметики The Act с парфюмированной серией Virgin. Инсталляция и работы на светоотражающей технологичной ткани продолжают серию художницы «Ускользающая красота». Она вдохновлена японской графикой и концепцией моно-но аварэ — глубоким переживанием мимолетности, где красота заключена в самом процессе изменения. Проект исследует случайности как художественный жест через взаимодействие зрителя с постоянно меняющейся поверхностью работ.

Ребрендинг STUDIO 29

В этом году STUDIO 29 отмечают свое десятилетие. Сейчас команда рада рассказать о ребрендинге. Он коснется нескольких аспектов: непосредственно брендинга и визуального стиля, упаковки, каналов продаж и коммуникаций, актуализации позиционирования. К юбилею решили обновить визуальный стиль на более актуальный и запоминающийся, найти новые формы и цвета. Ушли от черного цвета и выбрали два новых оттенка, которые отражают ценности бренда: голубой и серый. Ребрендинг отразится на продукте и упаковке, оформлении социальных сетей, магазинов и визуальных материалов.

Весенние новинки Pompa

Новая коллекция верхней одежды — это не просто модные вещи, это настоящий дофаминовый взрыв! Насыщенная фуксия, трендовые оттенки красного, нежный лавандовый раф, сливочное мороженое и сочный цвет весенней зелени — палитра, вдохновленная самой природой, чтобы поднять настроение и зарядить энергией.

В новом сезоне сделали ставку на комфортную повседневность, где простота форм сочетается с функциональным дизайном, а качественные материалы — с натуральными оттенками, эффектно разбавленными яркими акцентами. В основе коллекции — пальто и бомберы премиального качества, выполненные из натуральной шерсти (более 80%) с использованием технологичной мембраны, защищающей от ветра и обеспечивающей воздухопроницаемость.

Новые бренды в КМ20 и -20% на все

К началу весеннего сезона бренд-лист КМ20 пополнился двумя яркими пунктами: французским брендом одежды EGONlab и итальянской ювелирной маркой Panconesi. Весенне-летние коллекции обоих брендов уже представлены в пространстве концепт-стора и в онлайн-магазине. Также КМ20 дарят еще одну причину для хорошего настроения: дополнительную скидку -20% на все! В этот раз — без каких бы то ни было исключений. Акция распространяется на самые «острые» сезонные новинки, раздел SALE и даже заветные айтемы из коллабораций с Alexander Digenova и Y/Project.

Лукбук весенней селекции Grand Street

В него вошли одежда и аксессуары от постоянных резидентов Grand Street — брендов из России и стран СНГ: Cestrx, е́re, Around, Chuba, Nasspen, Caerus, Sonya Avagyan, Darde. Представленные образы отражают тенденции сезона: ультимативно женственные силуэты, микс коричневого и голубого оттенков, стилизацию кейпов поверх жакетов и пальто, леопардовый принт и другие тренды. Объемное строгое пальто Darde, к примеру, команда Grand Street предлагает носить с трикотажной майкой Cestrx и брюками в клетку Le Sens, напоминающими пижаму, — в нарочито небрежной манере, характерной еще одному модному и социальному паттерну 99 lives.

Первая капсульная коллекция для дома URBANTIGER

Коллекция получила название Rituals как символ заботы о себе через создание особых ритуалов, наполняющих новыми силами и вдохновением. Сегодня в URBAN Rituals представлены ароматические диффузоры, ароматические свечи и крема для рук в трех ароматах. Основу коллекции составили композиции: древесно-мускусный аромат с нотами свежих трав и теплом янтаря; аромат, в котором сладость ванили и янтаря переплетается с нотами соленого океана; глубокие древесные аккорды тикового дерева с нотами сандала, темного мускуса и пачули.

Новая коллекция Barracuda

Barracuda представляют новую коллекцию SS’25 — сочетание проверенной классики и современного дизайна. В этом сезоне дополняют знакомые силуэты двумя совершенно новыми линиями — Basket и Garage. Культовые кеды React и Phoenix предстают в новом прочтении, благодаря уникальному сочетанию кожи и джинсовой ткани, а одна из самых популярных моделей бренда — Impact — доступна сразу в двух версиях: кожа + нейлон или 100% кожа.

Линия Guga пополнилась кедами в университетском стиле, выполненными из кожи наппа белого цвета и дополненными вставками из цветной замши и акцентной вышивкой в виде буквы «В». Летняя альтернатива — яркие унисекс-сабо с замшевыми вставками. В числе новинок — баскетбольные винтажные кроссовки Basket из мягкой кожи и беговые кроссовки Garage на микроподошве с замшевыми вставками на носке.

Новая рекламная кампания NO ONE

Встречать весну приятнее всего с новинками из весенних коллекций мультибренда NO ONE. Лучшие из них запечатлел на свою камеру фотограф Эрик Панов в рекламной кампании весна-лето 2025. В каждом снимке ощущается пробуждающаяся энергия весны — главного символа и драйвера всех начинаний. Одновременно кадры обращают внимание на главный тренд сезона — акцентную обувь и аксессуары, которые могут и должны сыграть главную роль в образе.

Например, дизайнеры Principe di Bologna сделали ставку на броский леопардовый принт. Voile Blanche — на эстетику 1990-х, которую воплощают белоснежные кеды. Casadei выбрали искрящиеся на солнце кристаллы, которыми щедро декорировал перемычку балеток. Le Silla применили талант дерзкого красного лака притягивать взгляды как магнит. А Vic Matie и Renzo Mercuri использовали слегка авангардный прием — квадратный мыс.

Коллаборация SimpleWine x «Антон тут рядом»

Сеть винотек SimpleWine совместно со студентами благотворительного фонда «Антон тут рядом» создали лимитированную коллекцию подарочных боксов для вина. Все деньги, вырученные от продаж, будут перечислены в поддержку людей с аутизмом. В рамках сотрудничества участники столярной мастерской, где под руководством мастеров взрослые люди с аутизмом создают изделия из дерева, изготовили 60 специальных боксов для вина. В качестве креативного дополнения авторы выгравировали на крышке бокса игривую надпись «Желаю потерять свою стеснительность».

Новая коллекция «Хохлома х Алена Ахмадуллина»

Коллекция Spring-Summer 2025 вдохновлена природными мотивами и является своеобразной метафорой на начало весны и преображение окружающего мира. В центре коллекции — сдержанный шик, выраженный в шелковых платьях, утонченных пиджаках и брюках, стилизованных платками. Флоральные элементы хохломской росписи переплетаются с элегантными силуэтами и легкими фактурами, создавая многослойные, но при этом универсальные образы. Классическая палитра хохломской росписи — глубокие оттенки золотого, черного и изумрудного — в сочетании с вышивкой и драпировками добавляют образам яркости и выразительности.

Первый магазин VIVA LA VIKA в ТЦ «Метрополис»

12 марта VIVA LA VIKA открыли первый полноформатный магазин в торговом центре «Метрополис». Магазин в торговом центре — продолжение узнаваемой эстетики и очередной аттракцион в луна-парке развлечений вселенной VIVA LA VIKA. Проект разработало экспериментальное дизайн-бюро Kidz. Ключевым элементом интерьера стала массивная консольная тумба в фирменном розовом цвете. Арт-объект вдохновлен формой летающей тарелки, которая будто парит в воздухе благодаря зеркальной стене напротив.

Новый бутик Ushatava в ТЦ «Афимолл Сити»

Бутик в «Афимолл Сити» задумывался как импровизированный дом Ushatava, созданный вместе с архитектором Вовой Спакисом. Интерьер бутика выстроен по узнаваемым канонам модного Дома — в каждом решении зашифрованы дизайн-приемы, которые команда применяет в создании одежды. Особенно личный характер пространству придают произведения молодых художников и посуда из коллекции креативного директора модного Дома, спрятанная в выдвижных ящиках деревянного острова. Специально для этого пространства было создано несколько жостовских подносов, в дизайне которых традиционные узоры соединились с айдентикой бренда.

Новая коллекция одежды и обуви Demix

Одежда из новой коллекции предназначена в первую очередь для повседневной носки. Это вещи, которые позволят каждому, независимо от его приверженности спорту или уровня физической подготовки, привнести в свой образ спортивный шик и подчеркнуть свою индивидуальность. В коллекцию как для мужчин, так и для женщин вошли брюки, футболки и олимпийки в трендовых цветах: лавандовом и сером.

Классический тренировочный костюм, свободный силуэт, контрастные детали, легкая ткань — все это воплощает другой взгляд на традиционную спортивную одежду. Сочетать их предлагается с кроссовками в беговой эстетике Y2K, отличающимися футуристичным многослойным дизайном, обилием сетчатого текстиля, экокожи и рельефных элементов. В линию вошли и аксессуары: бейсболки, носки, сумки на поясе для женщин и сумки-кроссбоди для мужчин.

Новая коллекция «Бронницкий ювелир»

Есть вещи, неподвластные времени. Они не подчиняются мгновениям, не растворяются в суете дней. Они существуют вне границ — в бесконечном движении, в вечном цикле жизни, в каждом изгибе судьбы. Коллекция Eterna вдохновлена концептом времени — его плавностью, непрерывностью, тайной. Изящные линии, закрученные в петли, словно невидимые нити соединяют прошлое, настоящее и будущее. Они напоминают путь звезды по небу, изгиб океанской волны, след ветра в песке — движение, которое никогда не останавливается — движение времени.

Дженни из Blackpink в одежде YANINA Couture

Солистка южнокорейского k-pop квартета Blackpink — Дженни Ким — выпустила дебютный сольный альбом Ruby. В тизере представлен завораживающий видеоряд на трек Zen, в котором Дженни поет о силе своей ауры и души. Особое внимание привлекает платье из коллекции Phoenix SS’2024 российского Модного Дома YANINA Couture, ставшее яркой кульминацией визуального образа. Заявляя о себе как о личности, на которую внешний мир не может повлиять, даже когда она сталкивается с критикой и осуждением, певица предстает перед зрителями в лаконичном черном бархате.

Коллаборация M108 x TONY.WWWWW

M108W, преобразующие привычные предметы гардероба в нетривиальные, анонсировали коллаборацию с современным художником-абстракционистом TONY.WWWWW. Сотрудничество приурочено к запуску рубашки-трансформера KONSTRUKTOR, которая эксклюзивно представлена в интернет-магазине марки лимитированной партией — всего 29 экземпляров. В кампейне креатор превратил жилетку из денима в арт-объект, закастомизировав ее прямо на модели-музе.

Показ INSHADE SS25

В HSE ART GALLERY состоялся показ коллекции INSHADE SS25 при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ и журнала ART.  Коллекция вдохновлена таинственным образом медузы и ее вечной жизнью, поэтому пространство галереи и шоу погружали в атмосферу загадочности, неизведанности морского дна. За музыкальное сопровождение отвечал Дмитрий Ключевский, над сет-дизайном и архитектурой показа работала Юлия Ионова.

Хештег Have a nice day отображался на футболках с изображениями медуз, в которых выходили модели, и видеомониторах, как бы напоминая о тонкой ироничной составляющей бренда. Финальным аккордом показа стала песня группы Tequila Jazz «Звери», выбранная не случайно — под нее создавалась коллекция, и она идеально передает ее настроение. 

Интерьеры VOS’HOD

6 марта прошла закрытая презентация клубного дома Armani / Casa Moscow Residences. Это единственный в России проект, созданный девелопером VOS’HOD в партнерстве с легендарным итальянским домом Armani. Гости первыми после завершения строительства познакомились с интерьерами, спроектированными самим Джорджо Армани.

Комплекс гармонично вписывается в исторический облик старомосковской Якиманки. Расположенный на территории Старомонетного переулка деревянный особняк купца Ивана Масягина был бережно отреставрирован девелопером. Архитекторы интегрировали объект культурного наследия в инфраструктуру Armani / Casa.

Международный женский день в FURLA

Компания, основанная в 1927 году в Италии женщинами для женщин, отпраздновала 8 Марта. Furla выпустили видеоролик, в котором наглядно продемонстрировали неоценимый вклад своих сотрудниц в успех и развитие бренда. Furla стремятся расширять возможности для талантливых женщин. 80% сотрудников — женщины 80 национальностей, и 53% из них занимают руководящие должности.

Также Furla объявили о запуске курсов обучения лидерству, разработанных специально для ее сотрудниц, чем вновь подтвердили неизменную приверженность к благополучию женщин в условиях динамичного социокультурного ландшафта и желание создать будущее, в котором каждая девушка сможет реализовать свой потенциал.

Новая коллекция шоколада MANTRA Foods

MANTRA Foods презентовали новую коллекцию премиального шоколада со смыслом Platinum Collection. Основательницы бренда Кристина Сабирова и Мария Мешкова провели дегустацию новинок. В нее вошли благородный горький шоколад, утонченный и слегка терпкий темный, нежный молочный с нотами мадагаскарской ванили.

Акцентом линии стал темный шоколад с миндалем и апельсином, экстракт которого добавлен в состав в ювелирной концентрации и придает ему особый шарм. Каждая плитка имеет чистый состав на основе премиальных какао-бобов из Латинской Америки, какао-масла, натуральных экстрактов и кокосового сахара с низким гликемическим индексом.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Наш новый проект — международный гид по лучшим ресторанам GreatList.
Изучить
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive