Новогодний дроп SHELK
SHELK представили новогодний дроп, вдохновленный культурой Китая. Команда остается верной фирменному стилю, создавая универсальные лаконичные модели, которые станут украшением праздничных образов и с легкостью дополнят повседневный гардероб. Героиня новогодней истории — европейская девушка, глубоко увлеченная китайской культурой. Ее завораживают мода, икебана, живопись, чайные церемонии. Она с нетерпением ждет наступления радостного атмосферного праздника.
Одним из символов Китая стал традиционный мешочек, который приобрел новую лаконичную форму. В кисеты обычно кладут дорогие сердцу вещи — украшения, ароматные травы, чай. Традиция дарить такие мешочки близким насчитывает тысячи лет. Команда SHELK предлагает дополнить аксессуар текстильным брелком-талисманом с шелковой кистью и эмблемой S из ювелирного сплава.
В этом сезоне SHELK также продолжили сотрудничество с брендом классического пальто 5 o’COAT, повторив выпуск мини-мешочков из кожи и замши в базовой палитре. Аксессуары созданы из материалов, оставшихся при производстве основной коллекции. К новогодним праздникам бренды представили лимитированную серию акцентных мешочков золотого и серебряного оттенков, которые станут идеальным подарком для себя и близких.
Адвент-календарь By Kaori
У бренда косметики и парфюмерии By Kaori вышел адвент-календарь! В адвенте 16 ячеек: 7 полноразмерных версий (среди которых интерьерный парфюм); 7 travel-версий (100 мл и 50 мл); 1 большой пробник и 1 сюрприз — это не косметика и не ароматы!
3 из 16 продуктов — новинки. Их запуск состоится только в декабре—январе, и один из продуктов будет в эксклюзивном аромате парфюма! Внутри коробки вас ждет праздничная, новогодняя посыпка и приятное пожелание, а подарочное оформление делает бокс идеальным подарком на Новый год.
Линия профессиональной косметики somelove
somelove выпустили линию профессиональной косметики somelove for pro. Продукты предназначены для проведения таких процедур, как RF-лифтинг, микротоковая терапия, ультрафонофорез, гальванотерапия и электростимуляция.
Всего в линии представлено четыре продукта: контактная гель-маска для глубокого увлажнения кожи, контактная гель-маска с 5% пантенола для восстановления кожи, антивозрастная контактная гель-маска с пептидами и антиоксидантами и лимфодренажная контактная гель-маска с 1,5% кофеина.
Контактная гель-маска усиливает эффективность процедур и увлажняет кожу на клеточном и межклеточном уровнях, поддерживает упругость; гель-маска с пантенолом восстанавливает поврежденную кожу, увлажняет и успокаивает ее, мягко выравнивает тон; антивозрастная контактная гель-маска с пептидами борется с возрастными изменениями, защищает кожу от внешнего стресса; лимфодренажная контактная гель-маска с кофеином снимает отеки, подтягивает, тонизирует и увлажняет кожу. Благодаря богатому активами составу гели оказывают дополнительное ухаживающее воздействие во время процедуры.
Новогодний дроп SRB
В новогоднем дропе показали готовые праздничные образы, состоящие из юбок, свитшотов, жакетов и сумок. Свитшоты выполнены из нежного, супермягкого матового футера с начесом. Носить свитшоты предлагают как на вечеринку в сочетании с юбкой и сверкающим клатчем, так и дома с любимыми джинсами или джоггерами. Юбки в новогоднем дропе представлены в двух фактурах — из многослойного матового фатина и тяжелого струящегося сатина с роскошным шлейфом.
В новом дропе легендарный пиджак HeartBreaker, который за счет разрезов на рукавах и по бокам превращается из повседневного жакета в наряд для вечеринки или похода в театр. Представлен в двух оттенках: черный и белый. И впервые команда выпускает сверкающие клатчи в разных оттенках (White, Graphite, Rose, Green), чтобы поддержать настроение новогодней сказки. Они идеально дополнят как вечерний, так и повседневный образ, плюс добавит блеска и бриллиантовых искр вашим нарядам и настроению.
í by ívolga x SENS
Совместно с проектом дизайнерских украшений SENS ívolga презентуют коллаборацию í — олицетворение философии бренда в трех предметах из серебра. Символ í всегда был больше, чем начальная буква в названии. В нем зашифрованы искренность, индивидуальность, интеллектуальность, исследование себя. Все те ценности, разделяемые поклонницами ívolga.
Серьги, подвеска и брошь не только украшают образы и выражают признательность бренду. Они подчеркивают концепцию сочетаемости всего со всем — подходят к любому аутфиту и поводу. Кроме того, серьги являются трансформерами: их можно превратить в пусеты или носить с подвесками.
The Blueprint в формате книги
Издание о моде, красоте и культуре The Blueprint запускает четвертый сезон ежегодного литературного проекта «Сказки Нового года». В честь десятилетия издания команда решила сделать подарок себе и читателям — и не только публиковать новые сказки к 2025 году на сайте все каникулы с 1 по 9 января, но и выпустить печатный сборник с рассказами всех лет. Над книгой редакция работала совместно с издательством «Подписные издания».
Новогодний кампейн SHU SHA
2024-й стал по-настоящему трансформационным для ювелирной марки SHU SHA. Масштабный ребрендинг и обновление визуальной концепции, коллаборация с брендом одежды Select Studio и совместная коллекция украшений с маркой ívolga, творческие кампейны об ощущении детского восторга взрослыми. Сооснователям Александре Шаровой и Анне Шуртухиной хотелось зафиналить год красивой, доброй и простой историей декабря.
Украшения — беспроигрышный вариант подарка родным, друзьям и коллегам. Они всегда находятся близко к человеку и служат нежным напоминанием. Ювелирные изделия SHU SHA действительно вне времени и останутся актуальными долгие годы, и могут стать семейной реликвией.
Выбирайте серьги «Гортензии», фотомедальон, кольца «Косы» или гладкий медальон — пустая плоскость изделия предназначена для персональной гравировки: важной даты, любимых инициалов, фразы или символа.
Новогодний дроп ЛИНИИ
Новогодний дроп бренда ЛИНИИ — размышление на тему главных атрибутов любимого праздника. Для дизайнера бренда Юлии Николаевой — это елки, шары и деликатный блеск, поэтому в изделиях появляются характерные детали. В крупных прозрачных пайетках легко угадывается форма елочных шаров, в новом цвете трикотажа из пряжи Loro Piana — оттенок хвойных вечнозеленых деревьев, а в металлических топе и юбке — снежное сверкание.
Линейка изделий расширилась. В ней появились мятые юбки длины миди с глубокими разрезами и текстурой, новый вариант мягкой фуфайки с акцентной деталью, темно-зеленый джемпер, а также палантин и высокие перчатки в соответствующем оттенке, искусственная шуба Crow и эффектная съемная деталь — баска с пайетками.
Зимний лукбук NO ONE
Сеть мультибрендовых бутиков NO ONE анонсирует сезонную распродажу со скидками до 40% и предлагает заранее подготовиться к отдыху на новогодних праздниках по примеру героев рекламной кампании, вдохновленной альпийским шиком с итальянского горнолыжного курорта Мадонна-ди-Кампильо.
Для après-ski прогулок по снежным лабиринтам из сугробов выбираем пушистое пальто Forte dei Marmi Couture или стеганую куртку от непальских виртуозов верхней одежды Sherpa, которые будут образцово смотреться в комбинации с непродуваемым капором Canoe и перчатками Merola Gloves из натуральной кожи с шерстяной подкладкой.
Для мужчин команда NO ONE припасла на сейле суперкуртку Sprayground с фирменным анималистичным принтом в виде зубастой акулы и подтяжками, позволяющими носить ее на плечах. Вдобавок для амбассадоров лыжных экспедиций приготовлены вязаный джемпер A Paper Kid и минималистичная водолазка Iceberg, которые запросто пригодятся и в городских условиях — особенно в комбо с брюками Principe di Bologna и сверхтеплой пуховой курткой Parajumpers из ламинированного полиэстерового твила.
Зимняя коллаборация Futurist x WerfHome
Хрупкая, тонкая, нежная, прозрачная, как морозный воздух, зимняя коллаборация Futurist и WerfHome спешит украсить столы накануне праздников. Вдохновившись гармонией чистых форм и текстур, совершенством природных цветов и вкусов, российский бренд декора создал коллекцию стильных бокалов с графичным силуэтом, а Павел Качанов, шеф-бармен первого ресторана Алексея Алексеева, наполнил их авторскими зимними напитками. У каждого коктейля есть безалкогольная, но такая же согревающая версия.
Съемка с группой ЛАУД в AMAZING RED
AMAZING RED представили новую съемку с группой ЛАУД в лимитированной линейке PUMA MMQ и в культовых обувных моделях Nike CORTEZ и Nike COURT VISION LO. Съемка прошла в боулинге «Дорожка», где 13 декабря состоится вечеринка Loud Boyz — первая в боулинг-клубе в России. На ней пройдет презентация альбома группы LAVBLAST, а также выступят многие другие артисты.
Коллаборация CHAIKA x LINBISTRO
Выбираем вечное сияние чистой красоты и легкий блеск в глазах, добавляя изюминку этому декабрю — в новой элегантной и женственной коллаборации. В период с 10 декабря по 10 января при заказе специального коктейля в LINBISTRO дарят акцентный аксессуар — носки с люрексом из новогодней капсулы Lounge Collection бренда CHAIKA.
Лимитированная коллекция носков «Самокат» x Befree
Новинки из коллаборации можно носить вне зависимости от сезона благодаря разным материалам и дизайнам. В одном из наборов — три базовых белых носка с минималистичными рисунками. Их можно сочетать между собой и экспериментировать с образами. Пользователи также найдут теплые пушистые носки в двух цветах. Надев их, захочется остаться дома и провести время с близкими за просмотром любимого сериала. А еще среди новинок — белые носки с принтами в виде розового сердца.
Презентация новой коллекции Sans Merci
Sans Merci презентовали новую коллекцию, приуроченную к трехлетию марки. В атмосферном Kisski Bar основатели Sans Merci — Ксения Попова и Александр Панченко — рассказали гостям о пути бренда и вечерней коллекции, идеально подходящей для предстоящих праздников и мероприятий. В нее вошли изделия, комплиментарно сочетающиеся между собой и позволяющие создать уникальные образы: жакет с жемчужной вышивкой, платья макси с обнаженной спиной в черном и красном цветах, жилет с пайетками, платье-футляр из кружева, платье-футляр атласное с бархатной накидкой, платок со стразами и многое другое.
Ozon Fashion Fest — первый деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов в индустрии моды
Ozon собрал ключевых участников индустрии моды на масштабном мероприятии Ozon Fashion Fest, которое прошло в столичном киноконцертном зале «Октябрь». Ozon Fashion Fest — первый деловой fashion-фестиваль крупнейшей российской онлайн-платформы, цель которого — объединить экспертов и предпринимателей индустрии моды и обсудить ее настоящее и будущее, стоящие перед ней вызовы и возможности.
Гостями Ozon Fashion Fest стали эксперты, дизайнеры, стилисты, представители СМИ, предприниматели, среди которых: инфлюенсеры Алексей Сухарев, Дарина Алексеева, Гоша Карцев, и другие. Помимо деловой программы, гостей ждала развлекательная часть — зоны для нетворкинга, фотосессии, просмотр кинофильмов и многое другое.
Читайте также: