Со 2 июня онлайн-ритейлеры запускают летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
Большинство маркетплейсов завершат акцию 6 июня, но некоторые решили продлить ее на 10 дней — до 12 июня. В ней участвуют «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery.
Самые большие скидки — на одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, а также товары для дома, красоты и здоровья — от 50 до 80%. На компьютерах, пылесосах, телевизорах и другой технике можно будет сэкономить до 50%, на продуктах питания — до 60%.
«Самое приятное в сегодняшней «белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией», — говорит президент АКИТ Артем Соколов.
Авторы инициативы планируют сделать «белую пятницу» ежегодной акцией. Предполагается, что к ней смогут присоединиться все участники рынка.