Российский стритвир-бренд Red September представил линейку осень-зима 2022/2023. Она вдохновлена эстетикой 90-х и фильмами Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2».
Автор коллекции — креативный директор марки Ольга Васюкова. Она взяла за основу образы, придуманные художником по костюмам Надеждой Васильевой, вдовой Балабанова, во время работами над культовым боевиком.
«Дизайнер (Ольга Васюкова, — Прим. ред.) всегда тяготела к эстетике того времени: на отечественных девяностых, на детских воспоминаниях и рефлексии по тому времени построено ДНК российской марки», — говорится в релизе новой линейки.
Свитер Данилы Багрова трансформировался в кардиган, черные рокерские косухи марка заменила куртками из тяжелой кожи в ярко-оранжевом цвете, а малиновые пиджаки теперь небесно-голубые и ультрамариновые. Неизменными остались оверсайз, многослойность и клетчатые пальто.
На рубашках, платьях и брюках появились кадры из «Брата». А принты на большинстве вещей напоминают этикетку от водки.
Коллекция поступит в продажу в августе.