— Женя, реалити-шоу на выживание уже невозможно представить без твоего участия. Почему тебе близок этот формат? Неужели у тебя отсутствует чувство страха?
— Мне, безусловно, нравится весело проводить время, а испытания для меня не являются чем-то сложным, я с огромным удовольствием показываю на что способна либо учусь новому. Я действительно пока не могу нащупать то, чего боюсь. Возможно это люди, с которыми невозможно договориться.
— Год назад, до участия в реалити, ты была в депрессии. Как телешоу изменили тебя и твою жизнь?
— Изменили кардинально — просто вытащили из нее, а это поворот жизни на 180 градусов.
— Узнали, что после участия в шоу «Новые звезды в Африке» тебе пришлось обращаться к врачам, чтобы поправить здоровье. Расскажи об этой, обратной стороне реалити, чего не видит зритель? Как вы восстанавливаетесь после испытаний?
— Я просто сходила провериться, но все было в порядке. Я тот человек, который «чекает» организм раз в год полностью и ходит в больницу, если вдруг чихнет.
— Существует ли дружба на таких проектах? Кого из коллег по сцене, с кем ты проходила испытания, ты можешь назвать своим другом?
— Дружба на таких проектах может зародится. В моменте, конечно, подружиться навсегда не получится, для этого нужно время, но хороших товарищей и приятных тебе людей там видно сразу.
— Ты знаешь вкус победы и горечь поражения на реалити. Что чувствовала, когда вам с Кариной Кокс не удалось выиграть в «Сокровищах императора»?
— Просто приняла этот факт — выбора не было. Учиться проигрывать тоже нужно уметь — не только на проектах, но и в жизненных ситуациях, иначе никаких нервов не хватит.
— О шоу без купюр могут узнать зрители твоих стендап выступлений. Есть ли запретные темы на этот счет, о чем ты никогда не расскажешь?
— Есть темы, которые я просто не буду озвучивать, потому что понимаю, как сложно делать проекты и уважаю людей, которые этим занимаются.
— Этим летом на ТВ-3 выходит «Последний герой. Русский сезон» с твоим участием. По твоим ощущениям, в чем уникальность этого телепроекта по сравнению с другими, в которых участвовала?
— Уникальность проекта во взаимодействии с дикой и суровой природой Алтая. В полном отсутствии всех благ и в понимании, что человек ко всему привыкает. После таких шоу ты обязательно забираешь с собой багаж знаний, хорошо, что его не надо в аэропорту взвешивать, иначе нам пришлось бы много доплачивать за перевес.
— «Последний герой» — легендарное реалити. Ты смотрела его раньше?
— «Конечно, смотрела. Все поймут, когда я скажу, что смотрела ТОТ последний герой. Это было так увлекательно следить за людьми, которые выживают, сидя с мамой и папой на диване с кружечкой теплого чая.
— Общалась ли с кем-то из бывших участников «Последнего героя», давали ли тебе советы, как дольше продержаться в шоу?
— На эту тему мы не общались. Мне кажется, что я и сама знаю, как это сделать.
— Ты уже «выживала» в Африке. «Последний герой» отправил вас на Алтай, на Телецкое озеро. Где было сложнее «выжить»?
— Выживать сложнее на Алтае, а испытания были сложнее в Китае. В Африке была интересная межличностная игра.
— Впервые в истории проект снимали в России и впервые участники оказались в горах. Сложно ли быть в числе первых? Горы — твоя стихия?
— В числе первых быть не сложно, а интересно. Не могу сказать, что именно горы — моя стихия. У меня нет одного или двух мест силы. Я просто знаю, что иногда мощь природы наполняет меня немыслимой силой, но это может быть что угодно: деревья, горы, озеро, океан и т.д.
— Алтай — особое место для многих россиян, место силы, а для тебя — девушки из Кемерово — практически Родина. Была ли ты на Алтае раньше? Чувствовала, что родная земля тебя поддерживает на съемках реалити?
— На Алтае я была много раз и, безусловно, горжусь тем, что соседствую с такой красотой. Я уже ходила в походы, когда была ребенком и понимала, чего ожидать, поэтому мне, конечно, было легче, ведь, как говорится, предупрежден — вооружен.
— Если бы тебе предложили выбор — стать ведущей известного реалити-шоу на выживание или его участницей, что бы выбрала?
— Я бы с огромным удовольствием перешла в ранг ведущей. Я чувствую, что именно это мне и нужно. Честно говоря, я прошла так много разных шоу, что, будучи на «Последнем герое» поймала себя на мысли о том, что смотрю на игру ребят со стороны, не погружаюсь в гонку с головой, а просто наблюдаю с интересом и стараюсь их поддержать и успокоить, когда это нужно. По-моему, это как раз и говорит о моей готовности вести подобные шоу.
Читайте также: