Немецкие спортивные бренды adidas и Puma начали принимать заявки от российских мультибрендовых магазинов на коллекцию 2023 года. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник в одной из онлайн-компаний.
Как отмечает издание, немецкие спортивные бренды продолжают поставлять свои товары в торговые сети России. И делают они это через дистрибьюторов.
Содиректор ритейл-департамента CORE.XP Михаил Рогожин уточнил, что изделия adidas и Puma поступают в российские концепт-сторы. Несмотря на то, что марки закрыли монобрендовые магазины в стране из-за «спецоперации».
Две недели назад источники «Известий» говорили, что adidas надеются вернуться к полноценной работе в России. Осталось только решить, как это осуществить — продать компанию местному или иностранному партнеру, либо сменить вывеску.
Бренд уже настроил логистические цепочки, зарезервировав склады и распределительные центры в странах, из которых будут организованы поставки в Россию. Ждем, когда монобрендовые бутики снова откроются (как минимум потому, что там нет наценок, которые делают ритейлеры).