Модный дайджест недели: 8-14 июня

Корейский бренд Hazzys на российском рынке, экологичная летняя коллекция Ecoalf и фенечки, вдохновленные детством в Moonka

Новый амбассадор Make Sense Юля Зиверт

Главная цель бренда — помочь прислушаться к себе и своим чувствам, обрести ощущение легкости, комфорта и умиротворения, замедлиться и насладиться жизнью здесь и сейчас, прямо как в одной из песен Zivert: «Остановись, послушай ветра, так как сейчас не будет никогда…». В ближайшее время Юля примет участие в рекламной кампании бренда. В ассортименте Make Sense представлены три коллекции, включающие мусс для душа, антиперспирант, парфюмированный спрей для дома и ароматическую свечу. Они уже доступны к покупке в «Золотом яблоке».

Трикотажные костюмы DADAknit

Команда бренда выпустила трикотажные костюмы изо льна и показала их производство в коротком, но информативном ролике. В нем можно увидеть весь процесс кропотливой работы по созданию главных новинок бренда: от производства деталей до внесения финальных штрихов в готовые изделия. Это джемперы и шорты Nautical, связанные из тонкой, но прочной итальянской пряжи изо льна (70%) с добавлением хлопка (30%). Костюмы выполнены в двух цветах: бежевом с вкраплениями и морском синем. Также в коллекцию вошли брюки, жакеты, платья, юбки и топы из премиального костюмного льна в благородных оттенках: белом, кешью, кэмел и шоколад.

Новый летний дроп ALL WE NEED

В новом лукбуке — те маленькие радости, с которыми у нас ассоциируется лето: вкус первого арбуза, романтические встречи и велопрогулки, пикники с близкими, моменты, когда мы можем пробежаться босиком по траве и, словно дети, просто радоваться жизни. В новом дропе: женские и мужские лаконичные рубашки, футболки из хлопка, джинсы, брюки и кепки, чтобы создавать парные образы. Линейка также пополнилась летящим платьем из шифона, трендовым костюмом в оттенке персика, топами, комфортными шортами и юбками длины макси с женственным разрезом.

Премиальный корейский бренд Hazzys

LR Retail объявили о запуске Hazzys, ведущего корейского бренда в премиум-сегменте, на российском рынке. Первый магазин Hazzys откроется в конце августа в ТРЦ «Авиапарк». Покупатели смогут стать частью закрытого сообщества, погрузиться в атмосферу премиального сервиса и подобрать образы с персональным стилистом. В бутике будут представлены коллекции сезонов SS и FW24, состоящих из пяти креативных тем: Informal beauty, Wildflower, Old City, Country House и Christmas Market — каждая из которых олицетворяет путешествие по аристократичной Англии. В ассортимент войдут: пальто из 100% шерсти, трикотаж с добавлением кашемира, верхняя одежда из современных технологичных тканей, вельветовые костюмы, парки, худи и свитшоты, деним, рубашки в клетку и широкий ряд аксессуаров.

Летняя коллекция Ecoalf

В сезоне весна-лето 24 команда бренда уже сэкономила более 450 миллионов литров воды за счет использования переработанного хлопка, что значительно сокращает «водный след» по сравнению с обычной хлопчатобумажной тканью. В летнюю коллекцию 2024 года вошла одежда из переработанного хлопка и других экоматериалов: рубашки, шорты, брюки изо льна, легкие вязаные жилетки, окрашенные безопасными красителями, натуральные юбки и платья в минималистичном стиле.

При их создании не использовались химические вещества, вредные для человека и окружающей среды, а сертификат PETA-Vegan подтверждает, что товары не взаимодействовали с компонентами животного происхождения на всей производственной цепочке. Экологичность коллекции подчеркивает и ее цветовая гамма: оттенки теплого белого, бежевого, терракотового, салатово-зеленого, серо-графитового.

Фенечки Moonka

Moonka выпустили дроп фенечек, которые были вдохновлены ностальгией по детству. Здесь соединили любовь к гротеску, объемам и ручной работе. Так появились чокеры и браслеты-фенечки в четырех цветовых оттенках: с нежно-зелеными и розовыми опалами, лунным камнем и замиксованными аквамаринами, кунцитами и аметистами.

Летний дроп Ready! Steady! Go!

Установка сезона: быть заметным, смело заявлять о себе, ломать стереотипы и двигаться в ритме бетонных джунглей. Цитирующие теннисную эстетику платья стали биколорными, нормкорные рубашки обрели крой-франкенштейн, базовые футболки — стейтмент-принты, а корсеты в духе Марии-Антуанетты окрасились в кислотные оттенки. Для нее и для него — джинсы винтажных варок с карманами карго, «рваные» футболки, объемные шорты и трикотажные брюки wide leg. Айтемы разбавлены броскими принтами — надписями-заявлениями, граффити-тегами и «огненными» паттернами.

Первая беговая коллекция ATHLEX

Кардионагрузки, в том числе бег, являются неотъемлемой частью тренировочного процесса. А потому при создании новой коллекции команда бренда сфокусировалась именно на беговых кроссовках и одежде из технологичных материалов. Обувь подходит для бега как по асфальту, так и по покрытию беговой дорожки.

Подошва выполнена с использованием технологии SPEEDPWR — это самая легкая пена ATHLEX с невероятной амортизацией и высоким уровнем отзывчивости для быстрого и взрывного бега. Ассортимент бренда также пополнила специализированная одежда: футболки, бра, легинсы, брюки и шорты.

Новая коллекция MIUZ Diamonds

Коллекция украшений You & Me Together — это дань отношениям с особенными для нас людьми: с семьей, любимыми, друзьями, которые делают нашу жизнь богаче и ярче. Эта идея воплотилась в лаконичном и деликатном дизайне колец, колье и браслетов с изображением двух переплетающихся сердец, колец или их комбинаций в различных вариациях. Мотив окружности — один из сакральных знаков, который передает идею целостности, единства, вселенной и вечности. Неслучайно возник ритуал обмена кольцами между любящими людьми.

«ТВОЕ» x Андрей Карпов

«ТВОЕ» презентуют новую коллекцию с иллюстрациями работ российского живописца, иллюстратора и дизайнера Андрея Карпова. В центре сюжетов художника — впечатления из детства, быт русской провинции и мифология простого человека. В основу дропа легли работы, выполненные в жанре примитивизм. В коллаборации можно найти и авторские интерпретации всемирно известных работ. Например, картины Карпова с фразами «Пикассо — он и в Африке Пикассо» и «Черный квадрат Малевича — это двухмерное изображение числа П». В линии также представлены футболки с картинками художника «Кентавр на пляже», «Кино» и другие. 

Новая линейка кофе Fauno и летний мерч

Fauno запустили новую премиальную линейку Issimo, в которую вошли три редких лота: Colombia Felipe Arcila (сложный, мощный букет тропических фруктов, красное вино и тяжелое бархатистое тело), Ecuador Finca Chorora (сидра, какой она должна быть. Яркая, хрустящая, невероятно цветочная, с отчетливыми нотами имбиря и просекко) и Ecuador San Augustin (мощный фруктово-ягодный кофе с нотами темного шоколада, минерального Шардоне и кока-колы).

Также команда бренда представила летнюю коллекцию футболок и бандан. Футболки сделаны из плотного 100% хлопка и представлены в трех цветах: зеленый, белый и графитовый. Фирменный цвет бренда отражен в зеленой футболке с концептуальным принтом названия популярной кенийской разновидности SL34. Этот же принт встречается и в графитово-сером цвете футболки. Дополнит летний расслабленный образ бандана, которую создали в белом и серо-голубом цветах. Основой принта является плитка, которая отражена в логотипе Fauno.

Новая съемка «Снежная Королева»

К сезону каникул и отпусков «Снежная Королева» поделились курортным настроением в съемке, посвященной беззаботным летним путешествиям. Лен и хлопок, кружево и кроше, чистые оттенки и летящие ткани — ловить момент и наслаждаться каждым днем в самом эпицентре событий бурлящей жизни мегаполиса или в дали от городской суеты особенно легко и приятно с летней коллекцией.

Новый амбассадор GUESS JEANS

Новый бренд GUESS JEANS под руководством Николая Марсиано объявляет о втором лице бренда. Им стал Трент Александер-Арнольд — английский футболист, защитник и вице-капитан клуба «Ливерпуль» и национальной сборной Англии накануне его участия в Чемпионате Европы 2024 года. Вместе с британской моделью и актрисой Айрис Лоу, футболист Трент Александер-Арнольд стал участником первого рекламного кампейна GUESS JEANS. Новые лица бренда, запечатленные в непринужденной обстановке в ключевых моделях дебютной коллекции бренда, становятся связующим звеном между богатым наследием GUESS Inc. и будущим, которое открывается перед компанией благодаря GUESS JEANS. Фотографом кампейна выступил Рафаэль Паваротти.

Ребрендинг «Дефиле»

Компания представила новый логотип и обновленную концепцию магазинов. Первый магазин в новом формате открылся в ТРЦ «Щука» в июне 2024 года. Дизайн нового пространства воплощен на контрасте линий: лаконичный конструктивизм интерьера подчеркнут изящной волнообразной формой световых решений, напоминающий подиум.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive