Модный дайджест недели: 24 февраля — 1 марта

Арт-персоны в новой линии p.p.s., свобода выражения в новом бренде Cestrx и первая капсула обуви ALL WE NEED

Новая линия p.p.s.

P.p.s. запускают новую линию — symbios. Это не просто коллаборации — это симбиоз, совместно прожитый проект с творцами и художниками: от зарождения идеи до осязаемой вещи в руках. Команда бренда выбрала для себя новую миссию: дать платформу для разных арт-персон, для которых философия и эстетика p.p.s. перекликаются с их внутренним миром и желанием поделиться им с миром внешним.

Первый творческий симбиоз с Alisa Cayoo (Алиса Пономаренко) из Парижа синтезировался в целую коллекцию осязаемых воспоминаний, пропитанную бесконечным количеством культурных кодов и внутренних переживаний художницы. Каждое ожерелье, сделанное руками Алисы — единственное в своем роде (всего 50 позиций). Одновременно с Алисой решили познакомиться и с художницей из Санкт-Петербурга Викой Бис. Каждая ее картина — это отражение внутренних переживаний, эмоциональных состояний и воспоминаний из детства. Два симбиоза — таких разных, но с неизменно единогласным значением: творить, зная, что лимиты — всего лишь условность.

Коллекция PANTALON STREET LIZARD

Создатели бренда PANTALON — настоящие фанаты брюк. Команда убеждена, что брюки — это не просто самодостаточный предмет гардероба, а важнейшая его составляющая. Как настоящие гики, они не смогли найти идеальную посадку, материал, цвет брюк в магазинах, поэтому создали свои. Особое внимание команда уделяет вельвету, как своему любимому материалу. PANTALON создали представители индустрий моды, искусства и скейтбординга — Владимир Амлинский, Очир Баинов и Давид Ходжамирян.

Новая коллекция одежды вдохновлена цветами и текстурами рептилий и создана, чтобы сливаться с городским пейзажем, отражая естественную среду обитания ящерицы. Коллекция включает брюки трех цветов: красный, коричневый и зеленый. Уникальной особенностью STREET LIZARD является высококачественная тисненая вельветовая ткань. Рисунок выдавливается на ткани, придавая ей объемный вид.

Новая коллекция ívolga

Весенняя коллекция ívolga — воплощение образа свободной женщины, которая исследует большой мир и находит в нем отражение своего характера. Основой коллекции стали цвета, подчеркнутые разнообразными фактурами тканей. В фокусе внимания — магнетический синий Majorelle Blue, вокруг него выстраивается и комплементарная палитра, отсылающая к оттенкам сафари: травяной зеленый, терракота и песочный, шоколад и кофе, хаки и хищные принты. На контрасте с ними появляются энергичный алый и рассветный розовый. Съемка кампейна состоялась в Марракеше. В коллекцию вошли сохраняющие подвижность силуэты рубашек и юбок, элементы униформы (как сафари-комбинезон и деним), подчеркнуто чувственные платья, комплекты.

Новый бренд Cestrx

Cestrx — наглядное воплощение идеи о том, что мода — это игра, где нет правил, а выбор героини и сюжета всегда остается за тобой. Кем ты хочешь быть сегодня? Одежда — это ключ, который открывает новые грани личности. Идея бренда Cestrx — часть личной истории стилиста Ренаты Харьковой, в прошлом директора отдела моды Tatler, редактора Elle и выпускницы Central St. Martin’s School.

Концепция бренда Cestrx строится на системе мини-коллекций. На выходе получается мини-гардероб, собранный по принципу кукольного набора, с акцентом на платья, джинсы, юбки, топы и белье. Ключевой позицией первого дропа стали брюки с уникальной шнуровкой 360° из атласных лент. Блуза из стопроцентного шелка отвечает за шик и уязвимость в палитре Motorcycle girl. Переосмыслив кимоно на новый лад, команда Сestrx выполнила изделие из итальянского шелка и добавила крючки, как на нижнем белье.

Первый дроп весенне-летней коллекции Sanchy

Весенне-летняя коллекция Sanchy предлагает современную интерпретацию утилитарного стиля с его чистыми линиями, функциональными материалами и элементами рабочей одежды. Основные материалы коллекции — хлопок, шелк, и смесовые ткани, которые обеспечивают комфорт и долговечность изделий. Основной̆ фокус первого дропа обращен на верхнюю одежду — пальто в стиле оверсайз, функциональные тренчи, плащи с фактурным воротником и рабочие куртки. В ассортименте также представлены футболки и худи, клетчатые рубашки из сжатого хлопка, юбки из органзы и атласа, трикотажные изделия и деним. Цветовая палитра богата благородными оттенками бежевого, белого, молочного, коричневого и синего.

Первая капсула обуви ALL WE NEED

Формула этой обуви: натуральная кожа, эргономичная комфортная колодка и дизайн, отражающий видение гармонии и красоты. Все модели прошли несколько этапов разработки и отбора. Содержание коллекции: мягкие кроссовки, кеды из фактурной кожи, невесомые босоножки и нежные мюли. Для любительниц классики разработали изящные туфли-лодочки на удобном среднем каблуке. Цветовая гамма линии нейтрально природная, также присутствуют акцентные цветные вставки на некоторых моделях.

Весенний кампейн GJ

В новом кампейне Éclipse креативная команда бренда проводит параллели между реальным и диджитальным мирами, ищет точки соприкосновения между человеком, природой и технологиями. Дроп посвящен ожиданию весны — символа нового начала. В линию для девушек вошли айтемы из невесомого поплина — бомберы О-силуэта с «драматичными» рукавами, юбки-трансформеры, ультраширокие брюки. В мужской линии появились ветровки из инновационного лавсана с гидрофобными свойствами, нейлоновые бомберы, свитшоты с накладными карманами, рубашки из плотного коттона, безупречно скроенные базовые футболки и брюки расслабленных силуэтов.

Новая коллекция HENDERSON

Среди ключевых новинок HENDERSON — изысканные костюмы-тройки из премиальных итальянских тканей в летних пастельных оттенках. В новом сезоне представлен широкий выбор изделий в ярких цветах. Стоит обратить внимание на коллекцию рубашек из 100% хлопка и 100% льна, а также на легкие повседневные пиджаки, которые станут незаменимым дополнением летнего гардероба.

Жилеты из легкого экопуха, не теряющие популярность уже несколько сезонов, впервые представлены в ярких насыщенных летних цветах — оранжевый, зеленый и синий вместе с кроссовками в тон станут яркими акцентами стильного повседневного образа. Новинки коллекции HENDERSON: облегченные куртки-рубашки и ветровки будут отличными спутниками для человека, который предпочитает спортивный образ жизни и активные прогулки.

Весенняя коллекция CHARMSTORE

Весна — это всегда начало нового и прекрасного. CHARMSTORE решили переосмыслить тему пробуждения природы и выпустили коллекцию Spring revival. В ней особое место отведено голубому цвету, как символу чистого неба и метафоре новой жизни и свободы. Любые обновления касаются не только внутреннего состояния, но и внешнего. Именно поэтому команда бренда предлагает начать эти перемены с нежных платьев длины макси, легких рубашек, лаконичных лонгсливов силуэта slim fit и костюмной группы.

Весенняя коллекция Basis

Basis представляют свою новую весеннюю коллекцию Chekhov. Вдохновением послужил вишневый цвет, который является одним из трендов 2024 года, тут дизайнеры бренда вспомнили о классике: «Вишневом саде» Антона Павловича Чехова. Русский писатель любил умеренность и сдержанность во всем! Именно такой и представилась коллекция на весну ― настоящая база сдержанных фасонов, выражающаяся в благородных оттенках ― винный, черный, горчичный.

В коллекцию вошли: черная струящаяся рубашка из вискозы; более расслабленная полосатая рубашка, напоминающая нам о морской эстетике; майка в рубчик в вишневом оттенке; лонгслив со спущенными плечами для тех самых свиданий за бокалом вина; майка SLIM BLACK и майка SLIM BEIGE ― универсальная база. Длинный пиджак ― центр внимания весенней коллекции и создан для тех, кто устал от теплых пальто, но также хочет придерживаться строгости и элегантности в образе.

Новая коллекция BLCV

Сегодня многие ощущают себя потерянными во времени. Прошлое кажется бесконечно далеким, а будущее — таинственным и неизведанным. Этим ощущением пронизана новая коллекция BLCV. Ее основные мотивы — антиутопии, ретрофутуризм и киберпанк. Силуэты — микс power dressing’а 1980-х (расширенная линия плеча, акцентированная талия) и минимализма 1990-х (оверсайз-крой рубашек, широкие джинсы, низкая посадка).

Ключевые модели женской части коллекции — куртки из денима с расширенной линией плеча, а также джинсы карго с тремя рядами гипертрофированных накладных карманов. Мужская же часть больше тяготеет к минимализму и гранжу 1990-х. Отсюда — простые широкие джинсы и уже ставшие знаковыми футболки с принтами, стилизованными под логотипы рок-групп.

Показ коллекции United Colors of Benetton Весна-Лето 2024

В Милане на территории Museo della Permanente прошел показ коллекции United Colors of Benetton Весна-Лето 2024. Креативный директор Андреа Инконтри воплотил красочное путешествие по истории бренда и выбрал аббревиатуру BE ON в качестве слогана для показа. В новую коллекцию вошли яркие шорты, топы с принтами, трендовые джинсы на низкой посадке, поло, трикотажные платья и даже смелые микро-шорты.

Весенне-летняя коллекция Akhmadullina Dreams

Основа коллекции — платья: платья-рубашки, платья на запах, подчеркивающие фигуру, модели с летящими юбками и пышными рукавами с высокими манжетами. В линию верхней одежды включены тренчи, стеганые куртки и пальто, которые гармонично стилизуются и с брючными костюмами, и с трикотажной группой. Главные герои весенних принтов и вязаных паттернов — забавные зайцы и коты, которые задают романтическое настроение, обмениваясь подарками в виде букетов и морковок. В этой коллекции особенно много внимания уделяется цвету. Весна открывается капсулой в насыщенном кобальте и небесно-голубых оттенках с акцентами трендового цвета абрикоса, которые сменяются цветом голубого льда, темного шоколада и фирменным цветом шалфея.

Праздничная коллекция украшений GUESS

К 8 Марта команда бренда выпустила коллекцию украшений, посвященную вечной связи между ребенком и матерью. Символы солнца и луны с гравировкой Always together олицетворяют постоянное присутствие матери в жизни ребенка и нерушимость этой связи. Переплетающиеся линии цепочек и сияющие вставки из циркония добавляют в ювелирные изделия элегантность и утонченность.

Магазин европейских брендов «‎БИМБА & Co»‎

Компания Smart Casual Group объявила об открытии нового мультибренда «БИМБА & Co»‎, расположенного на первом этаже центральной галереи торгового центра «Авиапарк». В концептуальном пространстве площадью 123 квадратных метра представлены актуальные коллекции ведущих европейских брендов: BIMBA Y LOLA, Adolfo Dominguez, Gertrude+Gaston и Deha. Интерьер магазина украсили яркие и узнаваемые рисунки Вари Чельцовой, автора галереи SAMPLE.

Проект о дружбе с телом «Фитмост»

«Фитмост» — приложение для записи в фитнес-клубы и студии, салоны красоты и спа, запустил проект-исследование про то, как активность влияет на отношения с телом. В преддверии 8 Марта восемь женщин ― Настя Грабович и другие пользователи сервиса ― рассказали о том, как спорт поменял их отношения с телом. Истории трогательные: про то, как найти в себе силу, побороть стеснение и помириться с собой.

Основная мысль проекта в том, что тело ― не просто картинка в зеркале, а друг, благодаря которому мы обнимаем любимых, смеемся и исследуем мир. Проект состоял из двух частей ― работа со своей историей и фотоисследование. На первом этапе участницы рассказывали об этапах изменения отношений с телом благодаря активности. На втором ― наблюдали за собой в комфортном движении в фотоателье UU. 

Коллаборация «Британка x KAKVATA»

Британская высшая школа дизайна и бренд одежды KAKVATA выпустили лимитированную коллекцию аксессуаров «Британка x KAKVATA» по итогам совместного проекта, проходившего в течение 2023 года. В эксклюзивный дроп вошли пять креативных моделей аксессуаров: дутая сумка-трансформер для ноутбука в трех цветах и объемные двусторонние гетры с авторским принтом.

В основу моделей легли дизайнерские концепции двух выпускников программы «Дизайн текстиля», разработанные под кураторством Нины Вересовой, а также основателей и главного конструктора-технолога бренда KAKVATA. Перед студентами стояла задача разработать серию аксессуаров, которые будут соответствовать стилистике и идеологии бренда, но при этом отражать творческий взгляд дизайнеров.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive