Модный дайджест недели: 23-29 декабря

Украшения, вдохновленные русской классикой в Grusha Diamonds, универсальная обувь в «ДВА МЯЧА» и театральная униформа в коллаборации ZNWR x театр имени М. Н. Ермоловой

Второй дроп Lucky Group

Магазин мерча Lucky Group выпустил свой второй дроп: hoodie for foodie (худи свободного кроя с карманом из 100% хлопка), конструктор Margarita Bistro (набор в виде ресторана, расположенного на Малой Бронной), браслеты Lucky (из серебра 925 пробы в двух размерах) уже можно заказать на сайте. Получается, что теперь каждый может построить свой ресторан дома! Заказать все позиции можно на официальном сайте.

Рекламная кампания Grusha Diamonds

Российская компания Grusha Diamonds появилась на ювелирном рынке совсем недавно. Дом существует с 2017 года, но своим основателем нынешние идеологи бренда считают Ивана Дмитриевича Никитина — потомственного ювелира и работника московского отделения фирмы Карла Фаберже. Украшения Grusha Diamonds — это новое прочтение русской классики в премиальном сегменте. В коллекциях отражается русская культура и богатое художественное наследие нашей страны.

Пусеты, кольца и колье Florarium обыгрывают цветочный мотив с тремя графичными лепестками вокруг центрального бриллианта. She — оригинальные изделия асимметричного дизайна с крупными барочными жемчужинами неправильной формы. За эту серию Grusha Diamonds удостоены международной ювелирной премии Junwex. Точнее всего эстетику бренда раскрывают роскошные украшения с заметными цветными камнями. Это и кольцо Statement с танзанитом, и перстень «Опера» с сияющим солнечным бриллиантом Fancy Light Yellow. Все эти украшения стали участниками новой рекламной кампании. Съемки проходили в подмосковном Архангельском. Усадьба в стиле классицизма и дворцово-парковый комплекс стали отличными декорациями для утонченных аристократических образов, дополненных изделиями Grusha Diamonds.

Новая коллекция «ДВА МЯЧА»

«ДВА МЯЧА» объединили в осенне-зимней коллекции классический стиль и инновационные технологии. Узнаваемые черты ДНК бренда дополнены необычными цветами и формами, актуальными в этом сезоне. Демисезонные кеды, в которых будет комфортно даже зимой, изготовлены с применением современных решений, среди которых экологически безопасные материалы и подошва bubble для повышенного комфорта и защиты стопы от охлаждения.

Для верхней части кед используются синтетические эко-материалы с флисовым подкладом, что обеспечивает комфорт в широком диапазоне температур. Легкие и универсальные кеды «ДВА МЯЧА» из осенне-зимней коллекции гармонично сочетаются с одеждой любого стиля. В линии осень-зима также представлены модели DBA MF в высокой и низкой версиях, выполненные в стиле классических кед, DBA BUBBLE TECH из непромокаемого материала рипстоп-нейлона с трейловой системой шнуровки и другие.

Коллаборация ZNWR x театр имени М.Н. Ермоловой

Концепция коллаборации ZNWR с театром имени М. Н. Ермоловой: «черный театр». Это театральная коллаборация, в которой ZNWR хотели создать «униформу» современного театра. Вся одежда выполнена в черном цвете с черной вышивкой на ней. Черный цвет — это отсутствие света. Он единственный не находится в видимом спектре цвета и не является его отражением. Черный — единственный цвет, который существует без света.

«Униформа» является «идеальным фоном для человека», она не отвлекает нас от характера и сущности, которые проявляются и раскрываются в нашей изначальной природе — пустоте. ZNWR разработали толстовки, на которых вышиты строки одного из любимых поэтов художественного руководителя театра Олега Меньшикова: «В глубине тебя открывается свод за сводом, уходя в бесконечность. Ты никогда не будешь окончен. Иначе и быть не может». Эти строки говорят о нашей бесконечности и безначальности, о нашем нескончаемом поиске себя в самом себе.

Коллекции «Бронницкий Ювелир»

Настало время пробудить своего дракона! Дракона, который оживит все твои сущности. Ведь все они делают тебя настоящей и непохожей ни на кого. Коллекции золотых украшений «Бронницкий Ювелир» несут в себе уникальный характер и энергию, которые подчеркнут все твои грани и стороны и покажут, что быть разной бесконечно прекрасно!

Нежная, романтичная, ласковая сторона нуждается в чистых натуральных бриллиантах и лаконичном минимализме. Поэтому к ней подбираем классические коллекции: New York, Timeless, «Танцующий бриллиант», Prizma. Дерзкая, уверенная, смелая сторона нуждается в акцентных украшениях из коллекций «Аура» и Corall. Украшения со змеями смотрятся дерзко, но в то же время элегантно. К тому же они вписываются в популярный сейчас animal-тренд, который символизирует женскую силу, индивидуальность и независимость.

Новогодняя коллекция Arive

В новогодней коллекции Arive представили лаконичные базовые силуэты, отражающие ДНК бренда, в праздничном прочтении. Платья из блестящей ткани, трикотажные топы с жемчужным декором, пиджаки из твида и другие новинки одинаково хорошо подойдут как для вечернего выхода, так и для повседневных образов — в зависимости от стилизации.

В коллекцию вошло несколько моделей платьев в длине миди: классическое из черного бархата, сверкающее розовое с воротником поло, серебристое с драпировкой на талии и разрезом на ноге. Также среди новинок — элегантные брюки из костюмной ткани и трендовые из экокожи, твидовые пиджаки, трикотажные юбки и топы — в том числе топ с декором из жемчужных нитей. Коллекцию завершают несколько силуэтов верхней одежды, которые отлично дополняют праздничные образы: двубортное приталенное пальто и лаконичные пуховики разной длины.

Лимитированная коллекция GODS OF FAME

GODS OF FAME представили новую лимитированную коллекцию, которая выполнена в знаковой для бренда черно-белой гамме. В этом сезоне команда бренда предлагает примерить на себя смокинги, пальто и роскошные облегающие и бархатные платья. В некоторых образах платья заменил уютный трикотаж, который прекрасно дополняет корсетный кожаный пояс на молнии. Особое внимание стоит уделить дубленкам и изделиям из кожи, которые давно стали визитной карточкой бренда.

Вдохновением для капсулы послужили легендарные выходы супермодели Кейт Мосс на красные дорожки в середине 2000-х, когда в ее образе стали прослеживаться более элегантные силуэты. Большая часть коллекции была создана из однотонных материалов. На их фоне особенно выделяется клетчатая куртка в виде рубашки, изготовленная из шелка и хлопка, которую эффектно стилизовали с черными колготками и водолазкой из прозрачной сетки.

Новый дроп CHAUD STUDIO

CHAUD STUDIO показали новый дроп верхней одежды, куда вошли минималистичные модели, которые легко впишутся в повседневную жизнь. Инфлюенсеры уже второй год подряд выбирают двухсторонние дубленки бренда — вы могли увидеть их на Полине Подплетенной, Светлане Бондарчук, Марии Лобановой и Александре Кириенко.

В новом сезоне сделали ставку на овчину в природных оттенках, главные герои капсулы — модели из редкой кудрявой овчины тиградо (сохраняет тепло даже в сильные морозы до -25 градусов), которые подчеркивают природную красоту материала. Также представили новую модель — короткие дубленки Marilyn из пушистой кашемировой овчины в черном и белом цвете. Дроп кожаной коллекции включает в себя куртки-косухи из натуральной кожи в нескольких оттенках — черный, молочный и серый.

Первая новогодняя коллекция WOOLLYWO

WOOLLYWOO с гордостью представляют свою первую новогоднюю капсулу, где центральными цветами стали красный и черный. В коллекцию вошли изысканные струящиеся платья-комбинации и брюки, призванные создать непринужденный вечерний образ, а также костюмы в сочном ягодном цвете, в которых вы точно не останетесь незамеченной.

Для тех, кто собирается встретить праздники за городом, предлагают уютные трикотажные новинки из нежного кашемира и шерсти мериноса. Хайлайтом новогодней коллекции стал костюм с юбкой длины миди в насыщенном красном цвете.

Первая личная коллекция «Нате, носите»

Обещания — маленькое новогоднее чудо для вас и для самих себя. Концепт коллекции в том, что проценты с продаж пойдут одному из покупателей в качестве поддержки. Мы многое себе обещаем: в новогоднюю ночь, с понедельника, со следующего месяца. Не звонить бывшим, не общаться с придурками, не смотреть новости. Выучить английский, больше слушать себя или думать головой.

Обещания себе держать тяжелее всего. Но мы хотим о них помнить. А еще обещания — очень личное дело,  поэтому в коллекции есть специальный пак обещаний. Выбираешь надпись, наносишь — готово. Хоть под сердцем, хоть на рукаве, хоть внутри, только для себя. В коллекции есть разные наборы: классическая черная футболка в стиле оверсайз, нежная розовая ночнушка в стиле оверсайз и три браслета.  

Коллекция товаров для дома EDOMO

EDOMO выпустили линию товаров для дома, которые помогут объединить пространство в единой эстетике и ощущении. В серию вошли предметы для сервировки и организации пространства, домашняя одежда, посуда, ароматы для дома, книги и текстиль. Со временем к ней добавятся и декоративные объекты, наборы для ванной и постельное белье.

При создании коллекции команда бренда уделяла большое внимание качеству материалов и использовала единый визуальный код, который легко можно узнать как в мебели, так и в архитектуре и интерьере пространства EDOMO — мягкие линии, природные материалы, игра с масштабами схожих форм.

Первая коллекция CODICI

В первой коллекции бренда с фокусом на натуральные ткани из Италии и Монголии CODICI представлены худи, платья, юбки, кардиганы, свитеры, пуловеры, водолазки и поло из кашемира, по качеству сравнимого с лучшими мировыми брендами. Также в линии можно найти лаконичные шелковые топы и брюки прямого кроя из шерсти и вискозы. Вещи бренда согреют зимой и позволят телу дышать летом — главное преимущество натуральных тканей.

К Новому году представили коллекцию аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, снуды и митенки из кашемира, а также подарочные сертификаты на покупку вещей бренда — отличный подарок для близких. Благодаря высокому качеству тканей, этичному производству, универсальному дизайну и базовым оттенкам вещи будут служить не одно десятилетие, всегда будут смотреться актуально и оправдают свою стоимость количеством удачных выходов.

Презентация Antonelli Firenze

В Москве в Галереях «Времена Года» состоялась презентация коллекции флорентийского бренда Antonelli Firenze по случаю приезда его основателя Марко Берни. Московские холода разбавил элегантный и утонченный стиль, в основе которого — минималистичные вещи природных естественных оттенков. Antonelli Firenze берут начало в 1950 году, показывая долгий путь семейного ремесла. Изначально команда бренда специализировалась на создании нижнего белья, но уже в 2001 году выпустила первую коллекцию рубашек от-кутюр и сразу получила широкое признание. В 2013 году с приходом Марко Берни создали полноценную коллекцию total-look в категории accessible luxury, которая успешно продается в более чем 500 мультибрендовых магазинах Италии и за ее пределами. Вся цветовая гамма коллекций — естественные оттенки природы.

Открытие самого большого магазина 12 STOREEZ

12 STOREEZ открыли новый магазин в Санкт-Петербурге, который расположился в торговом центре «Галерея». Это не просто магазин, а часть городского антуража — одна из витрин выходит на Лиговский проспект. Магазин в «Галерее» — самый большой магазин бренда с площадью 470 кв. м. В обновленном 12 STOREEZ представлен самый полный ассортимент женской и мужской одежды и обуви. Для покупателей доступно двенадцать примерочных. В интерьере нового магазина сделан акцент на мягкие цвета, симметрию и особое внимание уделено удобному зонированию пространства.

 В оформлении использовали природные материалы — натуральный камень и дерево, а в примерочных — приятные на ощупь панели из керамогранита молочного оттенка. До 31 декабря в магазине будет работать станция подарочной упаковки. При покупке изделия в подарок его обернут брендированной бумагой бежевого или красного цвета, добавят ленту и открытку.

Winter Sale в Sorelle

В Sorelle началась зимняя распродажа. Команда бренда представляет избранные изделия коллекции Winter 2023 со скидками до 20%, а айтемы из предыдущих коллекций — до 70%. Эта распродажа — отличная возможность докупить недостающие подарки или наконец-то определиться с образом для новогодней ночи. Sale пройдет как онлайн, так и оффлайн во флагманском магазине бренда и новом корнере в «Цветном». Среди наших любимых позиций на скидках представлены: корсет Cargo Corset Khaki, пальто Bordo Coat Fuchsia, брюки Akira Pants Black и другие.

Сезонная распродажа STUDIO 29

В STUDIO 29 началась сезонная распродажа. Скидки до 50% в специальном разделе на сайте, а также в магазинах бренда в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Иркутске. Выбирайте лонгсливы из сетки, которые еще можно успеть надеть 31 декабря, базовые зимние аксессуары для атмосферных прогулок, удобные худи для отдыха дома и за городом. Со скидками можно приобрести и верхнюю одежду, она еще пригодится в этом сезоне и останется актуальной для следующей зимы.

Winter Sale в Seven Lab

Seven Lab объявили о Winter Sale со скидками до -30%. В рамках распродажи представлены как бестселлеры летней коллекции, так и позиции зимней коллекции — верхняя одежда и изделия из премиального кашемира. Дубленки из натуральной кожи — альтернатива пуховикам в осенне-зимний сезон. Отличная возможность пополнить гардероб стильной инвестицией по специальной цене.

Удлиненный свитер из премиального кашемира представлен со скидкой в пудровом и жемчужно-сером оттенках. Он отлично сочетается с грубыми ботинками и уютными брюками и подойдет для прогулки, а в комбинации с украшениями и обувью на каблуке в нем можно отправиться на ужин. Рекомендуем обратить внимание на бестселлеры летней коллекции из полисилка — юбки миди, платья-комбинации, брюки палаццо.

Подготовила: Елизавета Владимирова

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive