Новые модели очков Cultura
Весь город подиум, а вы в его эпицентре. Новая солнцезащитная коллекция очков бренда Cultura — это три модели под порядковыми номерами и ироничная кампания с нарочито вытянутыми кадрами, похожими на городские миражи.
Все очки сделаны из ацетата итальянской компании Mazzucchelli и дополнены специальными линзами с антибликовым покрытием: они на 100% защищают от УФ-лучей UVA и UVB спектра. Оптимальная степень затемнения подойдет для яркого летнего солнца и рассеянного осеннего света — темно не будет.
Открытие онлайн-магазина постеров pstr.
Открылся первый онлайн-магазин постеров pstr., в котором каждый плакат — это высказывание. Каждые несколько месяцев команда проекта приглашает талантливых дизайнеров и художников высказаться на волнующую их тему. В результате совместной работы дизайнеров и кураторов в магазине появляются дропы плакатов.
Команда проекта сразу решила отказаться от многотиражности, чтобы подчеркнуть свое отношение к плакатам как к искусству. Первый дроп от pstr уже можно посмотреть и заказать на сайте. Среди дизайнеров первого дропа: Костя Лобанов, Лиза Гагарина, Борис Чайка и Дима Столбовой.
Коллекция SELA x «Среди стихий»
Это особенная коллекция с неповторимым вкусом свободы и духом гор Кавказа. Она состоит из комфортных женских образов. Каждую вещь украшает принт с узнаваемыми символами региона и цитаты из стихотворений Михаила Лермонтова.
Этой капсулой SELA открывает новый сезон, объединенный темой «Время семейных путешествий». Капсула SELA x «Среди стихий» представлена женскими футерными костюмами, хлопковыми футболками и функциональными дождевиками для городской жизни и путешествий. Дополнить комфортный образ можно уютными аксессуарами — носками или шапками из коллекции. Каждая вещь украшена особенным принтом с узнаваемыми символами Кавказа — величественный Эльбрус, горный козлик и парящий орел.
Коллекция Red September «Вакуум»
Название коллекции отсылает к последствиям недавних событий, когда мы все столкнулись с ощущением пустоты и неопределенности, или «феноменом пузыря». Вещи, созданные под влиянием этого фона, являются размышлением на тему новой реальности.
Палитра кардинально отличается от предыдущих сезонов. Цвета стали более приглушенными и утилитарными, материалы и фактуры – более практичными, а оверсайз фасоны удовлетворяют главный внутренний запрос — на защиту и комфорт. Пиджаки и рубашки будто вывернуты наизнанку, а кожа и трикотаж словно несут на себе отметки времени. Деним традиционно играет важную роль в коллекциях, и «Вакуум» — не исключение. Куртки и джинсы, созданные из джинсовых «кос», отражают как силу единства, так и уязвимость разрушенных связей.
Впервые вместо привычного унисекса в коллекции представлена полноценная женская линия — джинсы и брюки, трикотаж и рубашки, платья и юбки.
Благотворительный проект ONLY ME и ARTDOG FOR YOU
Бренды запустили благотворительный проект в поддержку фонда «Собаки для жизни». Организация занимается канис-терапией (от латинского canis — собака) — реабилитацией людей с помощью специально подготовленных собак.
Бренд ONLY ME давно развивает свое собственное комьюнити осознанных и неравнодушных — «Клуб трепетных сердцем». Среди единомышленников клуба очень много людей, которые добрыми делами меняют этот мир. Эта невероятная, пушистая и живая коллаборация как раз родилась в рамках клуба и с его героинями, волонтерами фонда и их питомцами.
В капсуле представлены футболки с тремя иллюстрациями, каждая из которых наделена важным посланием. 10% с продажи каждой футболки бренд отправит в благотворительный фонд «Собаки для жизни».
Распродажи турецких брендов Club и NetWork
В июле в магазинах турецкого бренда Club стартовала вторая фаза летней распродажи. Скидки до 50% действуют на весенне-летнюю коллекцию SS’23 женской и мужской одежды. Специальное предложение затрагивает десятки актуальных и интересных моделей — среди них: летние платья из натуральных тканей, льняные и хлопковые рубашки и сорочки, трендовые юбки миди и многое другое. В магазинах турецкого бренда NetWork также проходит сезонный Sale. Специальные предложения до 70% действуют на весенне-летнюю коллекцию SS’23 женской и мужской одежды.
Осенняя коллекция Gods of Fame
Бренд одежды Gods of Fame выпустил осеннюю коллекцию, посвященную изделиям из натуральной кожи. В них сочетается винтажный лоск нулевых и фирменный гранж Gods of Fame. Основной акцент в осенней коллекции сделан на предметах одежды из премиальных материалов: дубленках, юбках, жилетах, выполненных из испанской и португальской кожи. Благодаря ее текстуре и качественной кожаной стежке, эти вещи прослужат долгие годы.
Акцентными вещами капсулы стали вещи в стиле darkcore: черный однобортный тренч, стеганное платье A-силуэта и брюки прямого кроя. Также бренд выпустил дубленку и мини-юбку из 100% овчины — их легко можно стилизовать с другими вещами из коллекции благодаря их универсальности. Кроме того, в коллекции представлен бежевый костюм из двух частей: укороченного жакета и юбки с накладными карманами. Они выполнены из плотного костюмного хлопка итальянского производства.
Новая коллекция MANGO
Новая коллекция бренда Bohemian Reverie, что переводится как богемная мечта, предназначена для самых романтичных и богемных представительниц прекрасного пола, которые адаптируют тенденции к своему индивидуальному стилю. Оборки, фактурный трикотаж, а также аксессуары из замши и спилка создают непринужденные и женственные образы.
Богемный стиль олицетворяет свободу и эклектичность, представляя образы, в которых сочетаются расцветки и материалы, как, например, струящаяся блузка с принтом «пейсли», джинсовая макси-юбка и замшевые ковбойские сапоги верблюжьего цвета.
Дроп осенней коллекции IVOLGA
Следуя традиции практичного и лаконичного гардероба, который прослужит не один сезон, IVOLGA представляет новую осеннюю коллекцию. Как и весь ассортимент бренда, дроп собран по принципу умного гардероба, где все вещи легко сочетаются между собой. Модели сдержанных природных оттенков долго останутся актуальными, благодаря простому, но в то же время современному крою.
IVOLGA продолжает работать с качественными тканями: в этом сезоне ассортимент пополнился объемными свитерами из 100% шерсти, атласными топами и юбками цвета какао, комплектами из органзы и вельветовыми брюками-бананами молочного оттенка. Помимо струящихся полупрозрачных туник и летящих плиссированных юбок в коллекции представлены грубые бомберы из экокожи и строгие жакеты темно-синего цвета.
Особое внимание уделено дубленкам, которые бренд представляет впервые. Их в коллекции две: удлиненная цвета капучино и укороченная оттенка жемчуга. В осенний дроп также вошло приталенное бежевое пальто на защипах. Верхняя одежда достаточно объемная, чтобы носить ее поверх трикотажных джемперов и вязаных свитеров. Последние в этом сезоне дополнились ажурными воротниками, которые придают силуэту нежности и изящности.
Линия нижнего белья LIMÉ
Бренд представляет кампанию линии нижнего белья, съемки которой проходили в Париже. Героиня истории проводит время в своей уютной квартире, где дурачится в объективе фотокамеры. Принять пенную ванну, заказать пиццу, заняться бьюти-процедурами и запечатлеть это все на снимках — так выглядят ее идеальные домашние выходные.
Героиня кампании ценит естественность, свободу самовыражения и комфорт и выбирает базовое нижнее белье нейтральных оттенков. Бесшовные топы на бретелях и треугольные бюстгальтеры без косточек и формованных чашек обеспечивают легкую поддержку, брифы, бразилиано и стринги не сковывают движения. Модели выполнены из гипоаллергенных материалов — микрофибры и полиамида.
В этом сезоне коллекцию нижнего белья LIMÉ пополнили новые модели боди из плотной микрофибры, которые мягко облегают тело и создают эффект «второй кожи». Модели не просвечивают и поэтому их можно носить как самостоятельный предмет гардероба — в сочетании с джинсами и юбками. Цвета боди также обновились: к базовым черному, телесному и коричневому оттенкам добавились актуальные светло-серый и хаки.
Кампейн осенне-зимней коллекции STUDIO 29
Бренд одежды STUDIO 29 показал кампейн осенне-зимней коллекции 2023. В съемке представлена героиня, которая живет в мегаполисе. Она активная и всегда в движении, передвигается по городу на самокате, велосипеде, роликах, скейтборде и сигвее, но это не мешает ей самовыражаться и быть собой, куда бы она ни отправилась.
Героиня STUDIO 29 в своих образах смело сочетает актуальные цвета сезона — бордовый и розовый, красный и голубой и добавляет акцентные модели из экокожи или пайеток. Футболку из пайеток можно смело сочетать с хлопковой рубашкой и атласной юбкой, а юбку из пайеток — с шерстяным жакетом, и даже тотал-лук из экокожи может быть выбором для повседневных будней.
В новом сезоне бренд работает с выверенной базой в новой интерпретации — классический костюм появится в ярком бордовом цвете, шерстяные жакеты, деконструкция (комбинированные джемперы — трикотаж спереди, а по спине рубашка в клетку), модели из экокожи (красный комплект юбка макси и жакет, тренч длины макси), аксессуары — шапки, чепчики, капоры, повязки, шарфы.
Новая коллекция ZARINA с Юлией Снигирь и Максимом Матвеевым
Посыл рекламной кампании «Стиль со Смыслом» отражает ценности бренда и его осознанный подход к производству продукции и использованию природных ресурсов. Амбассадором женской линейки стала Юлия Снигирь, актриса театра и кино, чей утонченный образ олицетворяет новую женственность — спокойную уверенность и осмысленный выбор.
Лицом мужской коллекции, впервые представленной в этом году, стал Максим Матвеев, чей узнаваемый стиль на протяжении многих лет является неотъемлемой частью его имиджа как во время публичных мероприятиях, так и в повседневной жизни.
Актуальные модели ZARINA — это капсула для нее и для него, отражающая индивидуальность: деловой smart casual, переосмысленный спортивный стиль и утонченные вечерние выходы. Разнообразие вещей коллекции из натуральных и инновационных материалов поможет как дополнить существующий гардероб, так сформировать полностью новый и адаптировать его под образ жизни. В ней представлены костюмы, рубашки и блузы, платья и юбки, деним и трикотаж, верхняя одежда и аксессуары. Благородный синий оттенок – яркий акцент, оттеняющий базу и выделяющий вас из большинства.
Коллекция MIUZ Diamonds Estella
Согласно исследованиям, среди 10 тысяч трилистников попадается всего один четырехлистный клевер. И именно это редкое растение стало символом удачи, которая вдохновила дизайнеров MIUZ Diamonds на коллекцию Estella.
Каждый из его лепестков значит нечто большее — 4 времени года, 4 стихии, 4 стороны света 4 самые важные ценности — удача, надежда, вера и, конечно, любовь. В коллекция Estella это сакральное растение увековечено в изящных украшениях. Они являют собой гармонию смысла и утонченного дизайна, а сочетание разных оттенков золота и драгоценных камней наполняет каждое украшение своей собственной философией.
Так, колье и серьги с контрастным сочетанием бриллиантов заявляют о дуальности нашего мира: о добре и зле, дне и ночи, жаре и холоде и о том, что одно не может существовать без другого. Такая игра контрастов всегда актуальна и в мире моды, а любимое сочетание полярных цветов точно создано для драгоценного сияния бриллиантов — окажись они в серьгах с парными четырехлистниками, или в колье, где цветки самого удачливого растения ассиметрично расположились на цепи якорного плетения.
Новый дроп BLENDS OF LOVE
Основной мотив нового дропа BLENDS OF LOVE — лаконичный силуэт, универсальность и стильная многослойность. Следуя принципам slow-fashion, бренд представил платья-комбинации из натурального шелка с отделкой из французского кружева и свитера из кашемира.
Элегантное sleep-dress c босоножками на каблуке kitten heel — абсолютный musthave гардероба Кейт Мосс. Предлагаем взять этот стилистический прием и для вечерних выходов и сочетать платье-комбинацию с кружевными вставками как с лодочками, так и со statement piece летнего сезона — слингбэками.
Тренд на многослойность не сбавляет оборотов: сочетание чувственного платья-комбинации с кашемировой водолазкой — станет вашим универсальным комбо также и в осеннем сезоне. Изделия выполнены из премиальных материалов — натуральный шелк и кашемир.
Ювелирные украшения MOSKVINA JEWELRY
Петербургский бренд, созданный художником из Сибири, пропитан силой сибирской энергии и любовью к природе. Автор Moskvina Jewelry Ольга Москвина, черпает вдохновение из красоты природы, ее разнообразия, фрактальности и совершенства создания. Формы и символы приходят ей в медитациях, путешествиях и в общении.
При создании новых моделей украшений художник автор использует знание сакральной геометрии, литотерапии и минералогии, передает в них смыслы и эстетику, придумывает разные механизмы и трансформации элементов. Каждое украшение становится незаменимым акцентом в образе своего обладателя, помогая последнему раскрывать собственную силу, проявлять любовь к себе, приумножать богатство физического мира и богатство своей души. Также бренд создает эксклюзивные украшения по индивидуальному заказу, подбирая камни по вашим пожеланиям или дате рождения.
Мерч-шоп фестиваля Signal
Фестиваль Signal запустил мерч-шоп: восемь коллабораций — от сигнального маникюра до ботинок с вышивкой, которые можно забрать уже сейчас или 17-20 августа на фестивале в Никола-Ленивце.
Signal Collab Shop — впервые в формате сразу 8 коллабораций, вдохновленных ценностями и тэглайном фестиваля «Sentient Matter» и комьюнити Signal People — преданными фанатами, которые из года в год становятся важной частью одного из крупнейших музыкальных событий страны. Все изделия Signal Collab Shop изготовлены ограниченным тиражом с подходом уникального айтема, который можно использовать как на самом фестивале, так и дома: магические экосвечи «от похмелья», набор посуды, карабин для ключей и даже ботинки с вышивкой.
Подготовила: Елизавета Владимирова
Читайте также: