Модный дайджест недели: 1-7 июля

Микроскопическая сумка Looi Witton, стиль «Барби» в Mario Berlucci и большие скидки в Trend Island

Коллаборация Pinko и Miomojo

Новая сумка Eva стала результатом коллаборации брендов Pinko и Miomojo. Они представляют веганскую модель культовой сумки Love Bag, не содержащую элементов животного происхождения. Сумка изготовлена из «яблочной кожи» (Apple Skin) — инновационного веганского материала на биологической основе, одобренного организацией по защите прав животных (PETA) и полученного путем переработки яблочных отходов пищевой промышленности для создания смеси, наносимой на хлопковую основу. Застежка дополнена легендарной пряжкой Love Birds Diamond Cut и миниатюрной пряжкой в форме яблока сзади.

FRONT на Дягилевском фестивале

30 июня в рамках Дягилевского фестиваля состоялась премьера open-air оперы «Поэма горы». Исполнительницы главных ролей: актрисы Любовь Толкалина, Екатерина Смирнова, Елена Лукьянчикова, Лариса Машкина выступали в костюмах проекта FRONT.

Экспериментальная интерпретация текста Марины Цветаевой в постановке режиссера Серафимы Красниковой совместно с композитором Дмитрием Мазуровым и ансамблем musicAeterna folk была представлена зрителям в красивейших природных декорациях – в полночь на берегу реки Камы.

Межсезонная распродажа STEFANEL

Стартовала самая активная фаза межсезонной распродажи бренда STEFANEL. В магазинах бренда и на сайте эксклюзивного дистрибьютора STEFANEL, Smart Casual Group, действуют скидки до 50% на весь ассортимент. Вы уже можете подготовиться к осеннему сезону и приобрести теплые пуловеры, качественные брюки и джинсы, твидовые костюмы и верхнюю одежду по приятным ценам.

Сезонная распродажа OVS Kids

Оденьте своих детей выгодно. В летнем дропе OVS Kids для девочек представлено много позиций в нежной цветовой палитре. В коллекцию вошли: укороченные топы, легкие шорты, платья, многоярусные юбки и топы с воланами. В линию для мальчиков вошли как шорты, футболки, поло и жилеты для жаркой погоды, так и повседневные вещи — футболки, рубашки, толстовки на молнии и брюки чинос. Все модели выполнены в яркой цветовой палитре и декорированы микро принтами.

Капсульная коллекция United Colors of Benetton

Бренд представляет капсульную коллекцию, созданную новым креативным директором Андреа Инконтри. Основанная на симбиозе двух трендовых направлений Coquette aesthetic и принта клетки виши, коллекция пронизана романтическим настроением. В нее вошли: кроп-топы с воланами, пышные юбки миди, плиссированные платья и короткие шорты из хлопка. Цветовая палитра коллекции выполнена в актуальных сочетаниях белого, безмятежно-голубого, красного, лимонного и черного.

Лимитированная коллекция купальников Rejo

Символом наступившего лета для бренда стала новая лимитированная позиция Rejo — открытый купальник, верх которого сшит на базе корсетного микро-топа из весенней коллекции. Купальник выполнен из высококачественного бифлекса и украшен цветочным принтом с россыпью чувственных орхидей вместо привычного классического «горошка». Благодаря немного завышенной посадке низ от комплекта идеально садится на любой тип фигуры, а принтованный топ всегда можно надеть и в город. Цветочный принт купальника ассоциируется с легкостью, женственностью и в то же время праздничностью, которые так важны для Rejo. При покупке купальника в подарок идет анклет из бисера.

Розовая подборка Mario Berlucci

Начать новый летний месяц с брендом Mario Berlucci просто необходимо с самых ярких моделей в розовых оттенках. Подборка посвящена главной кинопремьере этого года — фильму Barbie, мировая премьера которого состоится уже 21 июля.  Вдохновившись выходами Марго Робби в рамках промотура к фильму Barbie команда бренда пофантазировала, какие модели Mario Berlucci носила бы сама Барби или девушки, которые хотят попробовать похожий стиль.

В итоге у нас на выбор: очаровательные сумки со стразами, модели в цвете металлик и нежно-розовых оттенках, а также потрясающие босоножки и сабо. Почему бы не выбраться в них на премьеру и поднять настроение себе и окружающим зрителям. К тому же бренд учитывает особенности стопы и сортирует обувь на узкую и широкую ногу по разделам, а это всегда удобно!

Круизная коллекция платьев TRESE ME

Бренд рад поделиться летней круизной коллекцией платьев Resort. Новая капсула корсетных платьев наполнена цветами, свежей орнаменталистикой и женственностью. Образы TRESE ME так и призывают почувствовать себя Моникой Беллуччи из запомнившегося всем рекламного фильма 2012 года от Dolce&Gabbana. Когда смотришь на силуэт платьев в стиле new look с подчеркнутой талией, видишь упругие оборки пышной юбки, символичные принты, то сразу представляешь картину с тенистой виллой в оливковой роще, где одновременно чувствуется и полуденный зной и прохлада листвы, или в голове всплывает шумный рынок, по которому идешь с плетеной корзиной, а вслед слышишь: Bella donna! Платья от TRESE ME позволяют почувствовать именно такую, настоящую dolce vita прямо в Москве!

Коллекция купальников ТВОЕ

Бренд презентует новую коллекцию летних купальников. В ассортименте: яркие бикини, стильные слитные комплекты и классические модели.  Выбирайте купальники бежевых, зеленых, коричневых, черных и красных оттенков. Универсальные цвета позволяют сочетать топы и плавки между собой, чтобы создавать множество образов на пляж или в бассейн.

Для любителей нестандартных моделей в линии представлены монокини со шнурками в стиле бохо, которые подойдут для вечеринки с друзьями или пляжной фотосессии. Комплекты можно также сочетать с рубашками, платьями и джинсами, чтобы стилизовать городской лук в жаркий летний день.

Blogger’s поп-ап в Blue Store

В Blue Store теперь доступна специальная подборка актуальных коллекций брендов Александра Рогова Rogov, Гоши Карцева goshwear и Анастасии Мироновой IRNBY и Predubezhdai. Ассортимент будет доступен на сайте до 9 июля.

В подборке найдете трендовые юбки-парашюты, лакированные дождевики и анораки, спортивные костюмы из вареного хлопка пастельных оттенков бренда Rogov. У Карцева представлены гранжевые свитера-паутинки в черно-розовой гамме, а также предметы интерьера — керамическая посуда ручной работы и ароматы для дома. Бренд IRNBY предлагает купальники, джинсами-палаццо и облегающие трикотажные платья.

Совместная коллекция Gloria Jeans и нейросети

Бренд разработал коллекцию одежды совместно с искусственным интеллектом в духе power dressing.  Нейросеть помогла креативной команде бренда создать эскизы, подобрать материалы и фурнитуру. Ключевые позиции линии — костюмы-двойки с укороченными жакетами, сеты из трендовых жилетов и шорт-бермудов, рубашки в стиле оверсайз и свитшоты с колледж-принтами, пуловеры и кардиганы в рубчик, мини-юбки на запах и силуэтные сарафаны. В основе изделий премиальный хлопок, мягкий твид, фактурные костюмные ткани.

Апсайкл-шоперы ECCO

Бренд представляет лимитированную коллекцию сумок-шоперов прямоугольной и классической формы в новых расцветках. Каждая из сумок неповторима, поскольку создана из уникальных видов кожи с собственных кожевенных мануфактур бренда. В коллекции доступны: шоперы из натуральной кожи с эффектами жатой бумаги, металлик, кракелюра и другие. Цветовая палитра коллекции наполнена базовыми и акцентными оттенками.

Дизайн дополняют тисненый логотип ECCO и прочные ручки из черной тесьмы, а универсальный размер сумки позволяет вместить в нее все самое необходимое. Технология дубления кожи ECCO DriTan™ позволяет сберегать более 25 миллионов литров воды в год и использовать меньше химических веществ в цикле производства.

Лукбук Maison d’Angelann

Бренд презентует лукбук и новую вечернюю капсулу.  Его съемка проходила в отеле The Carlton Moscow. В новую капсульную коллекцию вошли: элегантные коктейльные и вечерние платья в цвете шоколада и нежного бисквита. Ниспадающее платье на тонких бретелях спагетти или лаконичное мини с запахом из ткани, вручную расшитой камнями. А трендовый комплект с корсетом и лосинами, усыпанный стразами винного цвета станет незабываемой частью безудержного девичника с подругами.

 Международный бренд Maison d’Angelann был создан в 2014 году дизайнерами Анной Чибисовой и Анжеликой Святаш. Все платья бренда Maison d’Angelann выполняются исключительно из премиальных тканей со всего мира, тонкость и изящество которых подчеркивается ручной работой. Коллекции марки делятся на основную линейку Maison d’Angelann и пляжную коллекцию Maison d’Angelann beachwear.

Совместный фотоальбом Андрея Ноговицына и универмага «Цветной» о жизни московского комьюнити 2010-х годов

22 июня в «Цветном» прошла презентация книги Андрея Ноговицына «Фотографии, которые мы никогда не увидим» — авторского фоторепортажа длиною в 12 лет о становлении и расцвете жизни модного московского комьюнити. Фотоальбом стал вторым проектом культурной платформы универмага — ArtBasement, которая поддерживает российских художников и креаторов, исследует и открывает уникальные явления культуры.

Андрей Ноговицын сам является героем тусовочной жизни столицы десятых годов. Он создал массивный фотоархив, где задокументировал героев и культовые события московской жизни с 2010 по 2022 — от вечеринок в «Солянке», «Симачеве», «Стрелке» до частных домашних тусовок, фестивалей и концертов. На кадрах: Даша Малыгина, Анна Чиповская, Гоша Рубчинский, Андрей Артемов, Александр Рогов, Даша Яструбицкая, Саша Мадемуазель, Дима Пантюшин, Даша Шульга, Саша Залесский и Лиза Астахова.

Летняя капсула Present & Simple

Сезон отпусков встречаем новой капсулой бренда, центральной темой которой стала беззаботность и легкость. Среди новых моделей: лаконичные сарафаны с открытой спиной, летящие платья, льняные комплекты и пижамные костюмы.

В трикотажном ассортименте найдете топ-жилет из объемной пряжи, который дополнит любимые купальники и отлично встроится в образы для жаркого города. В линии денима появились расклешенные джинсовые шорты с необработанным краем и юбка макси сине-травяного оттенка.  Коллекцию льна пополнил сет из костюмного жилета и брюк молочного цвета. Летом даже знаковый жилет Julia «переоделся» в натуральный и дышащий материал. Бренд также дополнил жилет нежным подкладом из 100% вискозы.

Открытие нового пространства SO POSH

Концепт-стор SO POSH отпраздновал открытие своего нового пространства в торговом центре галереи «Времена года», объединив в одном месте люксовые бренды одежды, предметы искусства и винтажную мебель 1970-х годов. В концепт-сторе представлены бренды: Gucci, Valentino, Prada, Saint Laurent, Celine, Fendi и более демократичные марки – Palm Angeles, Off-White, The Mannei и многие другие. Совершить покупки можно также на сайте.

Над интерьером магазина работала команда столичного консьерж-сервиса LOBBY. Интерьер дополнен винтажной мебелью: мягкая зона Jaymar Tongue в коньячной коже, журнальный̆ столик ROTOR 1970-х годов авторства Luciano Bertoncini, найденный̆ в галерее 15/10.

Коллекция YANINA Couture FW 2023/24

Модный Дом YANINA представляет новую коллекцию YANINA Couture FW 2023/24 в рамках Paris Haute Couture Week. В этом сезоне героиня Юлии Яниной бесстрашно выходит из очаровательного сказочного мира в безграничную красочную жизнь.

Идея коллекции выстраивается вокруг многообразия цветов как бесконечного завораживающего мотива и источника вдохновения художника. Это находит отражение в летящих силуэтах платьев, смелых объемных элементах и контрастных деталях. Традиционную черно-белую гамму в этом сезоне изысканно разбавляет яркая палитра насыщенных алых, бирюзовых, зеленых, чистых лазурных и благородных графитовых оттенков.  Платья сшиты из нежного переливчатого бархата и невесомой сетки в сопровождении ярких объемных элементов, филигранной вышивки ручной работы и акцентных страз.

Летняя распродажа в Trend Island

Московский универмаг Trend Island, представляющий локальные мерки из России объявляет о начале летней распродажи. Посетителей ждут любимые бестселлеры брендов по привлекательным условиям.

Сезон скидок продлится до конца августа. В течение двух месяцев бренды: Gate 31, Ritmika, Feelz, Studio29, Anna Pekun, KRAKATAU, Label B, Asia st71, Urban Tiger, Cocos и еще более чем 120 российских брендов предоставят скидки от 20% до 70% на актуальные летние коллекции.

Микроскопическая сумка Looi Witton

Креативное бюро «Золотые тигры» покажет свой ответ на микроскопическую сумку Louis Vuitton. Это огромная микроскопическая сумка Looi Witton размером 5 мм. Она выпущена лимитированным тиражом и умещаются на кончике пальца. Таким образом арт-проект иронически переосмысливает ценность люкса, покинувшего Россию. Изделия выполнены на DLP-3D-принтере в московской художественной мастерской Mr. Lobolobo. Как шутит бюро, сумка подойдет для коллекционирования ресниц, выделит на показе фильма «Барби» и точно удивит всех муравейнике.

Подготовила: Елизавета Владимирова

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive