Креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс часто публикует в своих соцсетях отсылки к Disney — дети дизайнера обожают мультфильмы, и он смотрит их все с дочерьми. Теперь он решил официально наладить долгосрочное партнерство между домом моды LVMH и студией.
Проект получил название The Wonder Gallery (с английского — «Галерея чудес»), и стартует он 17 мая с лимитированной капсулы люксовой одежды. Вторую коллекцию нам покажут в середине лета.
Givenchy обещают украсить одежду любимыми символами Уильямса, отсылающими к Disney, и персонажами из мультфильмов студии. В линейке появятся футболки с видеоигрой Magic Kingdom.
«Disney всегда занимал особое место в моем сердце. Он всегда был источником значимых моментов в моей жизни, и когда я был мальчиком из Калифорнии, и когда стал отцом в Париже», — сказал Мэттью Уильямс, отметив, что для него большая честь объединить два культовых бренда.