Турецкий холдинг Fiba Retail, который ранее развивал в России британский бренд Marks & Spencer (M&S), может стать одним из новых франчайзи испанской марки Mango. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам потенциальной сделки.
Fiba Retail намерены открывать точки Mango на месте бывших магазинов M&S. Первая из них может появиться в ТЦ «Гагаринский» на Ленинском проспекте в Москве. Сейчас партнеры обсуждают, сколько их будет всего.
Под управлением турецкой компании было 48 российских бутиков M&S. 33 из них в Москве и пять — в Санкт-Петербурге. В марте британский бренд приостановил поставки в Россию и магазины перестали работать, а в мае принял окончательное решение уйти из страны.
У Mango, в свою очередь, было 55 собственных магазинов в России, еще 53 точки работали по франшизе. Магазины испанской марки также закрылись в марте, а франчайзинговые некоторое время продолжали работать.
В июне Mango заявили, что передадут собственные точки франчайзи и уйдут из России. Партнеры смогут продолжать закупать товары бренда, но логистикой им придется заниматься самостоятельно. Пока работу всех магазинов компании в стране по-прежнему контролирует региональный менеджер Mango.
На сервисе по поиску работы HeadHunter за последний месяц появилось 18 объявлений о поиске консультантов, кассиров и управляющих в магазины Mango в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. По словам соискателя на вакансию в один из магазинов Mango, штаб-квартира марки сейчас помогает франчайзи найти сотрудников для скорейшего начала работы.