«Бумага» выпустила мерч, посвященный свободе слова

В первую линейку издания вошли одежда, аксессуары, косметика, свечи и бенто-торты

Петербургское онлайн-издание «Бумага» выпустило свою первую коллекцию мерча «Свобода мне к лицу». Она посвящена свободе слова.

В линейку вошли худи, шоперы, футболки, носки, значки, обложки для паспорта, косметика, свечи и бенто-торты. Она создавалась совместно с интернет-магазином «Мам, купи!», брендом натуральной косметики «Это я», а также проектами SP.Candle и bakery_xoxo.

В разработке дизайна участвовали журналисты «Бумаги», а главред Татьяна Иванова от руки написала фразы «Свобода мне к лицу», «Свобода мне по вкусу» и «Свеча с запахом свободы», которые потом напечатали на изделиях. Также на одежде и аксессуарах мерча появилось перечеркнутое слово «Свобода».

Партнеры мерча — коммуникационное агентство Doing Great Agency. Средства с продажи коллекции пойдут на поддержку «Бумаги» (в марте сайт издания заблокировал Роскомнадзор).

Найти линейку можно по ссылке. Ценовой диапазон — от 200 рублей (значок «Свобода») до 4990 рублей (худи).

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive