Skyvory— делают классные серебряные кольца (раньше работали и с золотом, но сейчас в этом разделе на сайте сплошь унылые плашки «нет в наличии»). Каждое кольцо изготавливают индивидуально, поэтому заказ можно кастомизировать от и до. Особенно удобно с размерами — при необходимости и 19,75, и 20,1. В текущей реальности мы просто не можем пройти мимо изделия со столь красноречивой гравировкой.
Avgust — некогда марка со слоганом «Украшения для девушек, которые не носят украшения», а теперь вполне себе гендерно-нейтральный бренд. Массивную ювелирку здесь, впрочем, по-прежнему не жалуют, отдавая предпочтение кольцам, чтобы красиво держать бокал.
Sumei — та самая база, которой часто не хватает. Серебряная печатка на мизинец (но в случае чего размерный ряд позволяет подобрать кольцо на любой палец), увесистая моносерьга, тонкая нейтральная цепочка на шею — отличный набор для тех, кто только недавно начал присматриваться к украшениям.
Maria Stern — ну и куда без тяжелого люкса. В далеком 2013 году марка начиналась с утонченных изделий из жемчуга, но с тех пор прошла большой путь. В том числе и в мужском сегменте. Здесь работают не только с серебром, но и с золотом, и с драгоценными камнями. Нам, как фанатам цепей, очень приглянулся толстый браслет из звеньев.
И вот еще несколько мультибрендовых магазинов:
Modbrand— концепт-стор на Ленивке, где продаются не только аксессуары, но еще и одежда, сумки и даже периодика. Но мы нежно любим их за испанский бренд Andres Gallardo, который выпускает украшения из фарфора. Рекомендуем обратить внимание на броши: если вы носите пиджаки, то в лацкане такая булавка будет смотреться идеально.
Poison Drop— пожалуй, самый крупный универмаг украшений прямо сейчас: пять магазинов в Москве, а также точки в Петербурге, Краснодаре и Казани. Poison Drop берут не выверенной концепцией, а ассортиментом. Здесь представлены и локальные марки, и мировые бренды вроде Marni, Emporio Armani и Tom Wood. Ценовой разброс тоже велик: от скромных браслетов за 1000 рублей до тяжелого люкса за несколько сотен тысяч.
12Shop— в 2016 году несколько молодых дизайнеров решили снимать помещение вскладчину и продавать свою продукцию вместе. Так появился стор «Двенадцать». Идти за украшениями со смыслом — например, кольцом из серии «Любовь слепа», на котором слово Love выбито шрифтом Брайля.
Symptom — магазин открыли основатели двух марок: Other Objects и Sub Rosa. Во главу угла здесь всегда ставили агендерность и уличную культуру. Концепция пришлась по вкусу и другим брендам, сейчас их представлено 13. Идти за смелыми украшениями из серебра (например, таким кольцом-сколопендрой).