На днях рассказывали про российские марки украшений, и подписчики (вы лучшие, знайте!) подсказали, что в список стоит включить еще один локальный бренд — Anchor. Изучили ассортимент и решили не проходить мимо.
Как и многие российские марки, Anchor появились в ответ на запрос самого создателя. Юрий Якушев — основатель и дизайнер бренда — сначала планировал строить карьеру морского пехотинца, а затем довольно резко сменил курс на ювелирное дело. Но собственный бренд создал не сразу, а лишь через шесть лет, когда окончательно убедился, что ниша минималистичных украшений в среднем ценовом сегменте пустует (дело было в далеком 2014-м).
Марку назвали Anchor («якорь») — все-таки морская тематика была близка дизайнеру. Якоря действительно часто встречаются в коллекциях, но выглядит неназойливо: если не знать, чем навеян дизайн застежки браслета, то покажется, что это просто оригинальное крепление.
Вообще главная фишка бренда — работа с 3D-моделями при покупке колец. Вы оформляете заказ (можно выбрать любую модель с сайта или предложить собственный дизайн), ювелиры создают прототип на 3D-принтере, отправляют вам на примерку, а после согласования приступают непосредственно к изготовлению изделия. Можно быть спокойным, что кольцо сядет как влитое.
Что касается материалов, то в Anchor работают и с серебром и с золотом. Камни встречаются нечасто, в основном полудрагоценные: топаз, аметист, оникс. Но нам кажется, что как раз самые удачные украшения бренда — те, где ставка сделана на форму и фактуру, а не на камень. Как, например, в случае с этой парой обручальных колец или этими запонками.